Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

ДТЖ: округление веса

18.07.2019

Казахстан

Настоящим АО «Dosjantemirjoly», доводит до сведения грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторов о внесении изменений в систему округления массы груза отправки для расчетов провозной платы DTJ, при перевозке грузов в вагонах и контейнерах и пропуске порожнего подвижного состава, указанных в пунктах 1 и 2черезучасток Шар-Новоустькаменогорск, с вводом в действие с 00 часов 00 минут 01.08.2019 года.При этом необходимо отметить, что порядок исчисления провозной платы DTJ остается неизменным.

1.    Груженный подвижной состав:

В расчетную массу груза включается: масса груза нетто, вес тары груза, упаковочный материал, поддоны, приспособления, съемное оборудование (щиты, стояки, реквизиты  крепления  груза,  утеплительные  материалы  и  т.п.) и несъемное оборудование (турникеты, стойки, кассеты, призмы, пирамиды и др.), установленное в вагоне для погрузки и крепления груза.

При перевозке грузов в вагонах, масса груза для расчета провозной платы DTJ принимается с округлением в следующем порядке:

1) В случае загрузки вагона грузом, вес которого составляет менее 1 (одной) тонны, плата за перевозку грузов определяется за 1 (одну) тонну перевозимого груза;

2)   При загрузке вагона грузом, вес которого составляет более 1 (одной) тонны, плата за перевозку определяется за округленную массу груза, погруженного в вагон (сцеп вагонов), в том числе в вагон принадлежности «третьих стран», в тоннах с округлением: 500 кг и более - до целой тонны, менее 500 кг - не учитывается;

3)   При перевозке грузов маршрутом, группой вагонов, оформленных одной накладной, масса груза указывается для каждого вагона, с округлением массы груза в том же порядке.

Плата DTJ за перевозку грузов в вагонах инвентарного (общего) парка, собственного (арендованного) парка исчисляется как произведение трех составляющих: тарифа на услуги по предоставлению железнодорожной линии Шар-Новоустькаменогорск, соответствующего номенклатуре перевозимого груза, в тенге, тарифного расстояния в км(19, 29, 48, 103, 132 или 151), округленной массы перевозимого груза в тоннах.

Плата DTJ за пропуск воинских грузов, эшелонов, транспортов, закрытых и специальных грузов в вагонах по железнодорожной линии Шар-Нововустькаменогорск взимаются на общих основаниях, как за перевозимый груз, по округленной массе груза в вагоне.

Перевозка грузов по участку в вагонах нерабочего парка, выделенных для специальных технических нужд АО «НК «ҚТЖ» и АО «КТЖ-ГП», осуществляется с оплатой тарифа АО «DTJ» на общих основаниях, также за округленную массу груза в вагоне.

 

При перевозке по участку Шар-Новоустькаменогорскгрузов в контейнерах, для расчета провозной платы DTJ учитывается максимально допустимая масса брутто контейнера в тоннах по трафарету контейнера, которая определяется:

- на инвентарные контейнеры, принадлежащие КЗХ и другим жд администрациям по данным справки «технический паспорт контейнера» (3507, графа «ВЕС»);

- на контейнеры собственного парка по данным графы «максимальная масса брутто контейнера» по трафарету на контейнере;

Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах инвентарного (общего) парка, собственного парка в вагонах, вне зависимости от вида собственности вагона, исчисляется как произведение трех составляющих: тарифа на услуги по предоставлению железнодорожной линии Шар-Новоустькаменогорск при перевозке грузов в контейнерах, тарифного расстояния в км (19, 29, 48, 103, 132 или 151), максимально допустимой массы брутто контейнера в тоннах.

Закрытые специальные или воинские перевозки в контейнерах предъявляются также по трафаретной массе брутто контейнера за каждый отдельный контейнер и плата DTJ определяется и начисляется также по выше, указанному порядку.

2.      Порожний подвижной состав:

Порожние вагоны, имеющиеся в «Перечне о лимите вагонов нерабочего парка, выделяемых для специальных технических нужд», утвержденных действующим приказами АО «НК «ҚТЖ», следуют по участку Шар-Новоустькаменогорск на правах собственного порожнего подвижного состава с взиманием тарифа АО «DTJ» и начислением провозной платы DTJ в установленном порядке:

Ставка АО «DTJ» на порожний подвижной состав определяется по типу подвижного состава и провозная плата DTJисчисляется как произведение двух составляющих: тарифа на перевозку порожних вагонов и контейнеров при предоставлении железнодорожной линии Шар-Новоустькаменогорск, соответствующего типу подвижного состава в порожнем состоянии (грузовой вагон или пассажирский (классный вагон) в составе грузового поезда, в тенге и тарифного расстояния в км (19, 29, 48, 103, 132 или 151).

 

К списку телеграмм