Об изменении тарифов
на перевозки грузов
В целях реализации решений, принятых постоянно действующей комиссией по тарифным вопросам Белорусской железной дороги (протокол от 27.06.2019 № 21-07-01/8),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить:
фиксированные тарифы, коэффициенты к тарифам, установленным постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли от 18.06.2019 № 51 (далее – постановление МАРТ № 51) (приложения 1, 2);
порядок корректировки коэффициентов, зависящих от загрузки вагона, установленных пунктом 1 настоящего приказа (приложение 3);
тарифы на работы (услуги), включая выведенные из регулирования МАРТ (приложение 4).
2. Тарифы, коэффициенты к тарифам, установленные пунктом 1 настоящего приказа, применяются с даты вступления в силу постановления МАРТ № 51 и действуют по 31.12.2019.
3. Фиксированные тарифы, коэффициенты к тарифам, установленные пунктом 1 настоящего приказа, не применяются при определении провозной платы за перевозку грузов в вагонах колеи 1435 мм (если не оговорено иное), а также по маршрутам, на которые установлены отдельные фиксированные тарифы, коэффициенты к тарифам.
4. Фиксированные тарифные ставки, установленные пунктом 1.3. приказа первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги от 01.07.2019 №585 НЗ «Об изменении тарифов на перевозки грузов» на перевозки контейнеров длиной 40 футов применяются также на перевозки контейнеров длиной 45 футов.
5. Начальникам отделений Белорусской железной дороги,
РУП «Главный расчетный информационный центр» БЖД Будько С.В., Конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги Федорцову М.В., Центра научно-технической информации государственного объединения «Белорусская железная дорога» Дружининой Т.А.:
5.1. инструктировать причастные структурные подразделения;
5.2. информировать грузоотправителей, грузополучателей в соответствии с порядком, установленным на отделениях Белорусской железной дороги;
5.3. внести необходимые изменения в программное обеспечение.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на службу грузовой работы и внешнеэкономической деятельности.
Заместитель Начальника
Белорусской железной дороги В.В.Балахонов
21 Каплевская 225 04 17
Рассылается: всем НОД, ЦНТИ, КТЦ, ИРЦ, МЭК – по ППП «Канцлер», НЭ, НФЭ, НИТ, Д, М,
Приложение 1 к приказу
от 11.07.2019 № 609 НЗ
Коэффициенты, зависящие от загрузки вагона
Таблица 1
ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||||||||||||
коэффи-циент при загрузке до 44 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 44 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||||||||||||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||||||||||||
201, 211, 212, 214, 221, 222 |
Нефть сырая, бензин, керосин, топливо дизельное, мазут нефтяной и каменно-угольный, битум и гудрон нефтяные и каменно-угольные*
|
0-50 |
0,681 |
0,0194 |
0,608 |
0,0219 | ||||||||||
51-60 |
0,65 |
0,0193 |
0,59 |
0,0218 | ||||||||||||
61-70 |
0,636 |
0,0188 |
0,585 |
0,0216 | ||||||||||||
71-80 |
0,622 |
0,0187 |
0,578 |
0,0216 | ||||||||||||
81-90 |
0,61 |
0,0183 |
0,572 |
0,0215 | ||||||||||||
91-100 |
0,599 |
0,0182 |
0,567 |
0,0214 | ||||||||||||
101-120 |
0,695 |
0,0178 |
0,665 |
0,0212 | ||||||||||||
121-140 |
0,675 |
0,0177 |
0,657 |
0,0211 | ||||||||||||
141-160 |
0,659 |
0,0173 |
0,649 |
0,0210 | ||||||||||||
161-180 |
0,645 |
0,0169 |
0,643 |
0,0208 | ||||||||||||
181-200 |
0,632 |
0,0168 |
0,636 |
0,0207 | ||||||||||||
201-220 |
0,696 |
0,0165 |
0,624 |
0,0206 | ||||||||||||
221-240 |
0,684 |
0,0164 |
0,62 |
0,0206 | ||||||||||||
241-260 |
0,674 |
0,0164 |
0,615 |
0,0205 | ||||||||||||
261-280 |
0,667 |
0,0161 |
0,611 |
0,0204 | ||||||||||||
281-300 |
0,659 |
0,0160 |
0,608 |
0,0204 | ||||||||||||
301-330 |
0,719 |
0,0157 |
0,665 |
0,0203 | ||||||||||||
331-360 |
0,709 |
0,0157 |
0,662 |
0,0203 | ||||||||||||
361-390 |
0,7 |
0,0156 |
0,658 |
0,0202 | ||||||||||||
391-420 |
0,693 |
0,0153 |
0,654 |
0,0201 | ||||||||||||
421-450 |
0,686 |
0,0153 |
0,65 |
0,0201 | ||||||||||||
451-480 |
0,68 |
0,0153 |
0,647 |
0,0200 | ||||||||||||
481-500 |
0,675 |
0,0150 |
0,644 |
0,0200 | ||||||||||||
501-510 |
0,732 |
0,0150 |
0,698 |
0,0200 | ||||||||||||
511-540 |
0,729 |
0,0147 |
0,696 |
0,0200 | ||||||||||||
541-570 |
0,722 |
0,0149 |
0,694 |
0,0199 | ||||||||||||
571-600 |
0,718 |
0,0146 |
0,691 |
0,0199 | ||||||||||||
601-640 |
0,713 |
0,0146 |
0,689 |
0,0199 | ||||||||||||
641-680 |
0,708 |
0,0146 |
0,686 |
0,0198 | ||||||||||||
681-720 |
0,704 |
0,0146 |
0,684 |
0,0198 | ||||||||||||
211 |
Бензин |
301 |
0,547 |
0,0157 |
- |
- | ||||||||||
501-510 |
0,66 |
0,0150 |
- |
- | ||||||||||||
511-540 |
0,656 |
0,0147 |
- |
- | ||||||||||||
541-570 |
0,65 |
0,0149 |
- |
- | ||||||||||||
571-600 |
0,647 |
0,0146 |
- |
- | ||||||||||||
601-640 |
0,642 |
0,0146 |
- |
- | ||||||||||||
641-680 |
0,638 |
0,0146 |
- |
- | ||||||||||||
681-720 |
0,634 |
0,0146 |
- |
- | ||||||||||||
212 |
Керосин |
301 |
0,547 |
0,0157 |
- |
- |
| |||||||||
214 |
Топливо дизельное |
301 |
0,547 |
0,0157 |
- |
- |
| |||||||||
416 |
0,486 |
0,0153 |
- |
- |
| |||||||||||
501-510* |
0,66 |
0,0150 |
- |
- |
| |||||||||||
511-540 |
0,656 |
0,0147 |
- |
- |
| |||||||||||
541-570 |
0,65 |
0,0149 |
- |
- |
| |||||||||||
571-600 |
0,647 |
0,0146 |
- |
- |
| |||||||||||
601-640 |
0,642 |
0,0146 |
- |
- |
| |||||||||||
641-680* |
0,638 |
0,0146 |
- |
- |
| |||||||||||
681-720 |
0,634 |
0,0146 |
- |
- |
| |||||||||||
502, 504 |
0,586 |
0,0150 |
- |
- |
| |||||||||||
650 |
0,567 |
0,0146 |
- |
- |
| |||||||||||
221 |
Мазут |
301 |
0,54 |
0,0157 |
0,533 |
0,0203 |
| |||||||||
201 |
Нефть сырая |
184 |
- |
- |
0,509 |
0,0207 |
| |||||||||
211 |
- |
- |
0,499 |
0,0206 |
| |||||||||||
Таблица 2 |
| |||||||||||||||
ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя |
| |||||||||||
коэффи-циент при загрузке до 90 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 90 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** |
| ||||||||||||
8-ми осный вагон-цистерна |
| |||||||||||||||
201, 211, 212, 214, 221, 222 |
Нефть сырая, бензин, керосин, топливо дизельное, мазут нефтяной и каменно-угольный, битум и гудрон нефтяные и каменно-угольные*
|
0-50 |
0,83 |
0,0095 |
0,751 |
0,0103 |
| |||||||||
51-60 |
0,785 |
0,0094 |
0,724 |
0,0102 |
| |||||||||||
61-70 |
0,764 |
0,0093 |
0,712 |
0,0101 |
| |||||||||||
71-80 |
0,741 |
0,0093 |
0,701 |
0,0100 |
| |||||||||||
81-90 |
0,726 |
0,0092 |
0,693 |
0,0099 |
| |||||||||||
91-100 |
0,708 |
0,0091 |
0,685 |
0,0098 |
| |||||||||||
101-120 |
0,82 |
0,0091 |
0,8 |
0,0097 |
| |||||||||||
121-140 |
0,791 |
0,0090 |
0,784 |
0,0096 |
| |||||||||||
141-160 |
0,766 |
0,0089 |
0,77 |
0,0095 |
| |||||||||||
161-180 |
0,746 |
0,0089 |
0,758 |
0,0094 |
| |||||||||||
181-200 |
0,73 |
0,0088 |
0,75 |
0,0093 |
| |||||||||||
201-220 |
0,796 |
0,0088 |
0,733 |
0,0092 |
| |||||||||||
221-240 |
0,785 |
0,0085 |
0,725 |
0,0092 |
| |||||||||||
241-260 |
0,772 |
0,0082 |
0,717 |
0,0091 |
| |||||||||||
261-280 |
0,761 |
0,0082 |
0,711 |
0,0091 |
| |||||||||||
281-300 |
0,751 |
0,0082 |
0,706 |
0,0090 |
| |||||||||||
301-330 |
0,819 |
0,0081 |
0,771 |
0,0090 |
| |||||||||||
331-360 |
0,805 |
0,0080 |
0,763 |
0,0089 |
| |||||||||||
361-390 |
0,793 |
0,0079 |
0,756 |
0,0089 |
| |||||||||||
391-420 |
0,782 |
0,0079 |
0,751 |
0,0088 |
| |||||||||||
421-450 |
0,775 |
0,0077 |
0,745 |
0,0088 |
| |||||||||||
451-480 |
0,767 |
0,0076 |
0,74 |
0,0087 |
| |||||||||||
481-500 |
0,76 |
0,0075 |
0,737 |
0,0087 |
| |||||||||||
501-510 |
0,825 |
0,0075 |
0,798 |
0,0087 |
| |||||||||||
511-540 |
0,818 |
0,0075 |
0,795 |
0,0087 |
| |||||||||||
541-570 |
0,811 |
0,0075 |
0,792 |
0,0087 |
| |||||||||||
571-600 |
0,802 |
0,0075 |
0,787 |
0,0086 |
| |||||||||||
601-640 |
0,799 |
0,0074 |
0,784 |
0,0086 |
| |||||||||||
641-680 |
0,792 |
0,0074 |
0,78 |
0,0086 |
| |||||||||||
681-720 |
0,787 |
0,0074 |
0,777 |
0,0086 |
| |||||||||||
211 |
Бензин |
301 |
0,622 |
0,0081 |
- |
- |
| |||||||||
501-510 |
0,743 |
0,0075 |
- |
- |
| |||||||||||
511-540 |
0,736 |
0,0075 |
- |
- |
| |||||||||||
541-570 |
0,73 |
0,0075 |
- |
- |
| |||||||||||
571-600 |
0,722 |
0,0075 |
- |
- |
| |||||||||||
601-640 |
0,719 |
0,0074 |
- |
- |
| |||||||||||
641-680 |
0,713 |
0,0074 |
- |
- |
| |||||||||||
681-720 |
0,708 |
0,0074 |
- |
- |
| |||||||||||
212 |
Керосин |
301 |
0,622 |
0,0081 |
- |
- |
| |||||||||
214 |
Топливо дизельное |
301 |
0,622 |
0,0081 |
- |
- |
| |||||||||
416 |
0,547 |
0,0079 |
- |
- |
| |||||||||||
501-510* |
0,743 |
0,0075 |
- |
- |
| |||||||||||
511-540 |
0,736 |
0,0075 |
- |
- |
| |||||||||||
541-570 |
0,73 |
0,0075 |
- |
- |
| |||||||||||
571-600 |
0,722 |
0,0075 |
- |
- |
| |||||||||||
601-640 |
0,719 |
0,0074 |
- |
- |
| |||||||||||
641-680* |
0,713 |
0,0074 |
- |
- |
| |||||||||||
681-720 |
0,708 |
0,0074 |
- |
- |
| |||||||||||
502, 504 |
0,66 |
0,0075 |
- |
- |
| |||||||||||
650 |
0,634 |
0,0074 |
- |
- |
| |||||||||||
221 |
Мазут |
301 |
0,614 |
0,0081 |
0,616 |
0,0090 |
| |||||||||
Таблица 3 |
| |||||||||||||||
ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя |
| |||||||||||
коэффи-циент при загрузке до 50 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 50 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** |
| ||||||||||||
4-х осный вагон-цистерна |
| |||||||||||||||
213, 215031, 224, 225 |
Масла и смазки минераль-ные (нефтяные), газойль, озокерит природный и продукция восковая, прочие нефтепро-дукты темные*
|
0-50 |
0,8 |
0,0172 |
0,728 |
0,0192 |
| |||||||||
51-60 |
0,762 |
0,0171 |
0,71 |
0,0191 |
| |||||||||||
61-70 |
0,742 |
0,0171 |
0,701 |
0,0190 |
| |||||||||||
71-80 |
0,726 |
0,0167 |
0,695 |
0,0188 |
| |||||||||||
81-90 |
0,709 |
0,0166 |
0,687 |
0,0187 |
| |||||||||||
91-100 |
0,695 |
0,0165 |
0,682 |
0,0187 |
| |||||||||||
101-120 |
0,769 |
0,0162 |
0,766 |
0,0185 |
| |||||||||||
121-140 |
0,744 |
0,0161 |
0,754 |
0,0184 |
| |||||||||||
141-160 |
0,725 |
0,0157 |
0,745 |
0,0183 |
| |||||||||||
161-180 |
0,707 |
0,0157 |
0,737 |
0,0182 |
| |||||||||||
181-200 |
0,693 |
0,0153 |
0,73 |
0,0180 |
| |||||||||||
201-220 |
0,776 |
0,0153 |
0,717 |
0,0180 |
| |||||||||||
221-240 |
0,763 |
0,0150 |
0,712 |
0,0179 |
| |||||||||||
241-260 |
0,751 |
0,0149 |
0,707 |
0,0178 |
| |||||||||||
261-280 |
0,741 |
0,0149 |
0,701 |
0,0178 |
| |||||||||||
281-300 |
0,732 |
0,0146 |
0,698 |
0,0177 |
| |||||||||||
301-330 |
0,782 |
0,0146 |
0,751 |
0,0176 |
| |||||||||||
331-360 |
0,77 |
0,0146 |
0,745 |
0,0176 |
| |||||||||||
361-390 |
0,761 |
0,0143 |
0,74 |
0,0175 |
| |||||||||||
391-420 |
0,752 |
0,0142 |
0,735 |
0,0175 |
| |||||||||||
421-450 |
0,743 |
0,0142 |
0,732 |
0,0174 |
| |||||||||||
451-480 |
0,736 |
0,0142 |
0,727 |
0,0174 |
| |||||||||||
481-500 |
0,73 |
0,0139 |
0,725 |
0,0173 |
| |||||||||||
501-510 |
0,79 |
0,0139 |
0,785 |
0,0173 |
| |||||||||||
511-540 |
0,784 |
0,0139 |
0,782 |
0,0173 |
| |||||||||||
541-570 |
0,778 |
0,0139 |
0,778 |
0,0173 |
| |||||||||||
571-600 |
0,772 |
0,0139 |
0,776 |
0,0172 |
| |||||||||||
601-640 |
0,768 |
0,0136 |
0,774 |
0,0172 |
| |||||||||||
641-680 |
0,762 |
0,0136 |
0,77 |
0,0172 |
| |||||||||||
681-720 |
0,756 |
0,0136 |
0,768 |
0,0171 |
| |||||||||||
215031 |
Газойль |
301 |
0,516 |
0,0146 |
- |
- |
| |||||||||
501-510 |
0,672 |
0,0139 |
- |
- |
| |||||||||||
511-540 |
0,666 |
0,0139 |
- |
- |
| |||||||||||
541-570 |
0,661 |
0,0139 |
- |
- |
| |||||||||||
571-600 |
0,657 |
0,0139 |
- |
- |
| |||||||||||
601-640 |
0,653 |
0,0136 |
- |
- |
| |||||||||||
641-680 |
0,648 |
0,0136 |
- |
- |
| |||||||||||
681-720 |
0,643 |
0,0136 |
- |
- |
| |||||||||||
213 |
Масла и смазки минераль-ные (нефтяные) |
301 |
0,743 |
0,0146 |
- |
- |
| |||||||||
501-510 |
0,608 |
0,0139 |
- |
- |
| |||||||||||
511-540 |
0,604 |
0,0139 |
- |
- |
| |||||||||||
541-570 |
0,599 |
0,0139 |
- |
- |
| |||||||||||
571-600 |
0,595 |
0,0139 |
- |
- |
| |||||||||||
601-640 |
0,591 |
0,0136 |
- |
- |
| |||||||||||
641-680 |
0,587 |
0,0136 |
- |
- |
| |||||||||||
681-720 |
0,582 |
0,0136 |
- |
- |
| |||||||||||
Таблица 4 |
| |||||||||||||||
ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя |
| |||||||||||
коэффи-циент при загрузке до 90 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 90 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** |
| ||||||||||||
8-ми осный вагон-цистерна |
| |||||||||||||||
213, 215031, 224, 225 |
Масла и смазки минераль-ные (нефтяные), газойль, озокерит природный и продукция восковая, прочие нефтепро-дукты темные*
|
0-50 |
0,872 |
0,0095 |
0,798 |
0,0103 |
| |||||||||
51-60 |
0,827 |
0,0094 |
0,769 |
0,0102 |
| |||||||||||
61-70 |
0,803 |
0,0093 |
0,758 |
0,0100 |
| |||||||||||
71-80 |
0,781 |
0,0093 |
0,746 |
0,0099 |
| |||||||||||
81-90 |
0,763 |
0,0092 |
0,737 |
0,0098 |
| |||||||||||
91-100 |
0,745 |
0,0091 |
0,728 |
0,0097 |
| |||||||||||
101-120 |
0,82 |
0,0091 |
0,815 |
0,0095 |
| |||||||||||
121-140 |
0,791 |
0,0084 |
0,799 |
0,0094 |
| |||||||||||
141-160 |
0,771 |
0,0083 |
0,785 |
0,0092 |
| |||||||||||
161-180 |
0,75 |
0,0082 |
0,773 |
0,0091 |
| |||||||||||
181-200 |
0,732 |
0,0082 |
0,763 |
0,0091 |
| |||||||||||
201-220 |
0,817 |
0,0081 |
0,748 |
0,0089 |
| |||||||||||
221-240 |
0,803 |
0,0081 |
0,741 |
0,0088 |
| |||||||||||
241-260 |
0,789 |
0,0081 |
0,734 |
0,0087 |
| |||||||||||
261-280 |
0,777 |
0,0079 |
0,727 |
0,0086 |
| |||||||||||
281-300 |
0,768 |
0,0078 |
0,722 |
0,0086 |
| |||||||||||
301-330 |
0,819 |
0,0077 |
0,775 |
0,0085 |
| |||||||||||
331-360 |
0,805 |
0,0077 |
0,768 |
0,0085 |
| |||||||||||
361-390 |
0,793 |
0,0077 |
0,761 |
0,0084 |
| |||||||||||
391-420 |
0,782 |
0,0077 |
0,755 |
0,0084 |
| |||||||||||
421-450 |
0,773 |
0,0077 |
0,75 |
0,0083 |
| |||||||||||
451-480 |
0,765 |
0,0075 |
0,745 |
0,0083 |
| |||||||||||
481-500 |
0,76 |
0,0074 |
0,741 |
0,0083 |
| |||||||||||
501-510 |
0,822 |
0,0074 |
0,802 |
0,0083 |
| |||||||||||
511-540 |
0,814 |
0,0074 |
0,798 |
0,0082 |
| |||||||||||
541-570 |
0,807 |
0,0073 |
0,794 |
0,0082 |
| |||||||||||
571-600 |
0,8 |
0,0073 |
0,79 |
0,0082 |
| |||||||||||
601-640 |
0,796 |
0,0072 |
0,786 |
0,0082 |
| |||||||||||
641-680 |
0,789 |
0,0072 |
0,782 |
0,0081 |
| |||||||||||
681-720 |
0,783 |
0,0072 |
0,779 |
0,0081 |
| |||||||||||
215031 |
Газойль |
301 |
0,541 |
0,0077 |
- |
- |
| |||||||||
501-510 |
0,699 |
0,0074 |
- |
- |
| |||||||||||
511-540 |
0,692 |
0,0074 |
- |
- |
| |||||||||||
541-570 |
0,686 |
0,0073 |
- |
- |
| |||||||||||
571-600 |
0,68 |
0,0073 |
- |
- |
| |||||||||||
601-640 |
0,677 |
0,0072 |
- |
- |
| |||||||||||
641-680 |
0,671 |
0,0072 |
- |
- |
| |||||||||||
681-720 |
0,665 |
0,0072 |
- |
- |
| |||||||||||
213 |
Масла и смазки минераль-ные (нефтяные) |
301 |
0,778 |
0,0077 |
- |
- |
| |||||||||
501-510 |
0,633 |
0,0074 |
- |
- |
| |||||||||||
511-540 |
0,627 |
0,0074 |
- |
- |
| |||||||||||
541-570 |
0,621 |
0,0073 |
- |
- |
| |||||||||||
571-600 |
0616 |
0,0073 |
- |
- |
| |||||||||||
601-640 |
0,613 |
0,0072 |
- |
- |
| |||||||||||
641-680 |
0,608 |
0,0072 |
- |
- |
| |||||||||||
681-720 |
0,603 |
0,0072 |
- |
- |
| |||||||||||
Таблица 5
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||
коэффи-циент при загрузке до 50 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 50 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||
215 (кроме 215031) |
Прочие нефтепро-дукты светлые |
0-50 |
0,754 |
0,0179 |
0,707 |
0,0192 |
51-60 |
0,718 |
0,0178 |
0,687 |
0,0187 | ||
61-70 |
0,7 |
0,0174 |
0,679 |
0,0186 | ||
71-80 |
0,682 |
0,0173 |
0,672 |
0,0184 | ||
81-90 |
0,666 |
0,0172 |
0,666 |
0,0184 | ||
91-100 |
0,653 |
0,0168 |
0,66 |
0,0182 | ||
101-120 |
0,749 |
0,0168 |
0,77 |
0,0181 | ||
121-140 |
0,724 |
0,0167 |
0,759 |
0,0180 | ||
141-160 |
0,702 |
0,0166 |
0,75 |
0,0179 | ||
161-180 |
0,685 |
0,0163 |
0,742 |
0,0177 | ||
181-200 |
0,67 |
0,0162 |
0,734 |
0,0176 | ||
201-220 |
0,768 |
0,0159 |
0,709 |
0,0176 | ||
221-240 |
0,754 |
0,0158 |
0,703 |
0,0175 | ||
241-260 |
0,741 |
0,0158 |
0,698 |
0,0174 | ||
261-280 |
0,73 |
0,0158 |
0,693 |
0,0174 | ||
281-300 |
0,721 |
0,0154 |
0,689 |
0,0173 | ||
301-330 |
0,778 |
0,0154 |
0,751 |
0,0169 | ||
331-360 |
0,765 |
0,0154 |
0,746 |
0,0168 | ||
361-390 |
0,754 |
0,0153 |
0,741 |
0,0168 | ||
391-420 |
0,745 |
0,0150 |
0,736 |
0,0167 | ||
421-450 |
0,736 |
0,0150 |
0,733 |
0,0167 | ||
451-480 |
0,728 |
0,0150 |
0,729 |
0,0166 | ||
481-500 |
0,721 |
0,0150 |
0,726 |
0,0166 | ||
501-510 |
0,783 |
0,0147 |
0,787 |
0,0166 | ||
511-540 |
0,776 |
0,0147 |
0,783 |
0,0165 | ||
541-570 |
0,77 |
0,0147 |
0,781 |
0,0165 | ||
571-600 |
0,763 |
0,0146 |
0,778 |
0,0165 | ||
601-640 |
0,759 |
0,0144 |
0,775 |
0,0164 | ||
641-680 |
0,752 |
0,0144 |
0,772 |
0,0164 | ||
681-720 |
0,747 |
0,0143 |
0,77 |
0,0164 |
Таблица 6
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 25 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||
226 (кроме 226021, 226069, 226106) |
Газы энерге-тические (углеводо-роды сжи-женные)*
|
0-50 |
- |
- |
0,575 |
0,039 |
51-60 |
- |
- |
0,532 |
0,039 | ||
61-70 |
- |
- |
0,564 |
0,039 | ||
71-80 |
- |
- |
0,592 |
0,039 | ||
81-90 |
- |
- |
0,620 |
0,039 | ||
91-100 |
- |
- |
0,644 |
0,039 | ||
101-120 |
- |
- |
0,541 |
0,038 | ||
121-140 |
- |
- |
0,573 |
0,038 | ||
141-160 |
- |
- |
0,601 |
0,038 | ||
161-180 |
- |
- |
0,625 |
0,038 | ||
181-200 |
- |
- |
0,646 |
0,038 | ||
201-220 |
- |
- |
0,606 |
0,037 | ||
221-240 |
- |
- |
0,622 |
0,037 | ||
241-260 |
- |
- |
0,637 |
0,037 | ||
261-280 |
- |
- |
0,649 |
0,037 | ||
281-300 |
- |
- |
0,661 |
0,037 | ||
301-330 |
- |
- |
0,594 |
0,036 | ||
331-360 |
- |
- |
0,606 |
0,036 | ||
361-390 |
- |
- |
0,617 |
0,036 | ||
391-420 |
- |
- |
0,627 |
0,036 | ||
421-450 |
- |
- |
0,636 |
0,036 | ||
451-480 |
- |
- |
0,644 |
0,036 | ||
481-500 |
- |
- |
0,652 |
0,036 | ||
501-510 |
- |
- |
0,622 |
0,036 | ||
511-540 |
- |
- |
0,628 |
0,036 | ||
541-570 |
- |
- |
0,634 |
0,036 | ||
571-600 |
- |
- |
0,640 |
0,036 | ||
601-640 |
- |
- |
0,646 |
0,036 | ||
641-680 |
- |
- |
0,651 |
0,036 | ||
681-720 |
- |
- |
0,657 |
0,036 | ||
226 (кроме 226021, 226069, 226106) |
Газы энерге-тические (углеводо-роды сжи-женные)
|
401-420 |
- |
- |
0,470 |
0,036 |
421-450 |
- |
- |
0,477 |
0,036 | ||
451-480 |
- |
- |
0,483 |
0,036 | ||
481-500 |
- |
- |
0,489 |
0,036 | ||
501-510 |
- |
- |
0,467 |
0,036 | ||
511-540 |
- |
- |
0,471 |
0,036 | ||
541-570 |
- |
- |
0,476 |
0,036 | ||
571-600 |
- |
- |
0,480 |
0,036 | ||
601-626 |
- |
- |
0,484 |
0,036 | ||
627 |
- |
- |
0,291 |
0,036 | ||
628-640 |
- |
- |
0,484 |
0,036 | ||
641-680 |
- |
- |
0,489 |
0,036 | ||
681-711 |
- |
- |
0,493 |
0,036 | ||
712 |
- |
- |
0,230 |
0,036 | ||
713-720 |
- |
- |
0,493 |
0,036 |
Таблица 7
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | |||
коэффи-циент при загрузке до 44 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 44 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | ||||
4-х осный вагон-цистерна | |||||||
226021, 226069, 226106 |
Бензин стабильный газовый; дистилляты газового конденсата; конденсат газовый*
|
0-50 |
0,722 |
0,0189 |
0,629 |
0,0214 | |
51-60 |
0,786 |
0,0185 |
0,695 |
0,0213 | |||
61-70 |
0,768 |
0,0185 |
0,688 |
0,0212 | |||
71-80 |
0,753 |
0,0180 |
0,681 |
0,0210 | |||
81-90 |
0,739 |
0,0179 |
0,675 |
0,0210 | |||
91-100 |
0,726 |
0,0179 |
0,669 |
0,0208 | |||
101-120 |
0,785 |
0,0175 |
0,731 |
0,0207 | |||
121-140 |
0,765 |
0,0170 |
0,720 |
0,0206 | |||
141-160 |
0,748 |
0,0166 |
0,712 |
0,0204 | |||
161-180 |
0,732 |
0,0,166 |
0,704 |
0,0204 | |||
181-200 |
0,72 |
0,0162 |
0,698 |
0,0202 | |||
201-220 |
0,776 |
0,0159 |
0,708 |
0,0202 | |||
221-240 |
0,765 |
0,0158 |
0,702 |
0,0201 | |||
241-260 |
0,756 |
0,0155 |
0,697 |
0,0200 | |||
261-280 |
0,749 |
0,0152 |
0,693 |
0,0200 | |||
281-300 |
0,74 |
0,0151 |
0,689 |
0,0199 | |||
301-330 |
0,773 |
0,0148 |
0,722 |
0,0198 | |||
331-360 |
0,763 |
0,0148 |
0,720 |
0,0193 | |||
361-390 |
0,755 |
0,0145 |
0,716 |
0,0192 | |||
391-420 |
0,747 |
0,0145 |
0,711 |
0,0192 | |||
421-450 |
0,742 |
0,0142 |
0,708 |
0,0191 | |||
451-480 |
0,735 |
0,0142 |
0,704 |
0,0191 | |||
481-510 |
0,73 |
0,0142 |
0,702 |
0,0190 | |||
511-540 |
0,726 |
0,0139 |
0,699 |
0,0190 | |||
541-570 |
0,722 |
0,0139 |
0,697 |
0,0190 | |||
571-600 |
0,717 |
0,0139 |
0,694 |
0,0189 | |||
601-640 |
0,714 |
0,0136 |
0,691 |
0,0189 | |||
641-680 |
0,709 |
0,0136 |
0,69 |
0,0189 | |||
681-720 |
0,705 |
0,0136 |
0,687 |
0,0188 | |||
Таблица 8
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | |||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 44 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | ||||
4-х осный вагон-цистерна | |||||||
Перевозки в припортовые станции Октябрьской железной дороги | |||||||
211, 212, 214, 221, 222 |
Бензин, керосин, топливо дизельное, мазут нефтяной и каменно-угольный, битум и гудрон нефтяные и каменно-угольные |
207 |
- |
- |
0,468 |
0,0206 | |
515 |
- |
- |
0,522 |
0,0200 | |||
226021, 226069, 226106 |
Бензин стабильный газовый; дистилляты газового конденсата; конденсат газовый |
207 |
- |
- |
0,531 |
0,0202 | |
515 |
- |
- |
0,524 |
0,0190 | |||
Таблица 9
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | |||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 50 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | ||||
4-х осный вагон-цистерна | |||||||
Перевозки в припортовые станции Октябрьской железной дороги | |||||||
213, 215031, 224, 225 |
Масла и смазки минераль-ные (нефтяные), газойль, озокерит природный и продукция восковая, прочие нефтепродукты темные |
207 |
- |
- |
0,538 |
0,0180 | |
515 |
- |
- |
0,586 |
0,0173 | |||
215 (кроме 215031) |
Прочие нефтепродукты светлые |
207 |
- |
- |
0,531 |
0,0176 | |
515 |
- |
- |
0,587 |
0,0165 | |||
Таблица 10 | |||||||
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | |||
коэффи-циент при загрузке до 50 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 50 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | ||||
4-х осный вагон-цистерна | |||||||
433154 |
Удобрения азотные жидкие |
0-50 |
0,681 |
0,0145 |
0,574 |
0,0192 | |
51-60 |
0,673 |
0,0144 |
0,578 |
0,0190 | |||
61-70 |
0,699 |
0,0143 |
0,611 |
0,0189 | |||
71-80 |
0,719 |
0,639 |
0,0188 | ||||
81-90 |
0,74 |
0,0142 |
0,667 |
0,0187 | |||
91-100 |
0,757 |
0,691 | |||||
101-120 |
0,714 |
0,0141 |
0,608 |
0,0185 | |||
121-140 |
0,739 |
0,0140 |
0,641 |
0,0184 | |||
141-160 |
0,759 |
0,0139 |
0,67 |
0,0183 | |||
161-180 |
0,776 |
0,696 |
0,0181 | ||||
181-200 |
0,791 |
0,0138 |
0,717 |
0,0180 | |||
201-220 |
0,74 |
0,678 |
0,0179 | ||||
221-240 |
0,752 |
0,0137 |
0,693 | ||||
241-260 |
0,761 |
0,708 |
0,0178 | ||||
261-280 |
0,769 |
0,721 | |||||
281-300 |
0,777 |
0,0136 |
0,733 |
0,0177 | |||
301-330 |
0,751 |
0,686 |
0,0176 | ||||
331-360 |
0,76 |
0,698 | |||||
361-390 |
0,767 |
0,711 |
0,0175 | ||||
391-400 |
0,774 |
0,0135 |
0,721 | ||||
401-420 |
0,749 |
0,698 | |||||
421-450 |
0,755 |
0,708 |
0,0174 | ||||
451-480 |
0,76 |
0,715 |
| ||||
481-510 |
0,764 |
0,723 |
0,0173 | ||||
511-540 |
0,768 |
0,729 | |||||
541-570 |
0,773 |
0,0134 |
0,735 | ||||
571-600 |
0,776 |
0,742 |
0,0172 | ||||
601-640 |
0,779 |
0,747 | |||||
641-680 |
0,783 |
0,753 | |||||
681-720 |
0,786 |
0,759 | |||||
Таблица 11
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 39 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||||
466 |
Материалы лакокрасоч-ные; красители синтетичес-кие |
0-50 |
- |
- |
0,435 |
0,0242 | ||
51-60 |
- |
- |
0,439 |
0,024 | ||||
61-70 |
- |
- |
0,464 |
0,024 | ||||
71-80 |
- |
- |
0,486 |
0,0238 | ||||
81-90 |
- |
- |
0,508 |
0,0237 | ||||
91-100 |
- |
- |
0,527 |
0,0236 | ||||
101-120 |
- |
- |
0,554 |
0,0235 | ||||
121-140 |
- |
- |
0,584 |
0,0233 | ||||
141-160 |
- |
- |
0,611 |
0,0232 | ||||
161-180 |
- |
- |
0,635 |
0,0231 | ||||
181-200 |
- |
- |
0,656 |
0,023 | ||||
201-220 |
- |
- |
0,586 |
0,0229 | ||||
221-240 |
- |
- |
0,601 |
0,0228 | ||||
241-260 |
- |
- |
0,613 |
0,0228 | ||||
261-280 |
- |
- |
0,625 |
0,0227 | ||||
281-300 |
- |
- |
0,635 |
0,0226 | ||||
301-330 |
- |
- |
0,59 |
0,0226 | ||||
331-360 |
- |
- |
0,602 |
0,0225 | ||||
361-390 |
- |
- |
0,612 |
0,0224 | ||||
391-420 |
- |
- |
0,62 |
0,0224 | ||||
421-450 |
- |
- |
0,629 |
0,0223 | ||||
451-480 |
- |
- |
0,636 |
0,0223 | ||||
481-510 |
- |
- |
0,643 |
0,0222 | ||||
511-540 |
- |
- |
0,65 |
0,0222 | ||||
541-570 |
- |
- |
0,655 |
0,0222 | ||||
571-600 |
- |
- |
0,659 |
0,0221 | ||||
601-640 |
- |
- |
0,665 |
0,0221 | ||||
641-680 |
- |
- |
0,671 |
0,0221 | ||||
681-720 |
- |
- |
0,676 |
0,0220 | ||||
Таблица 12
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 59 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||
515091 |
Меласса |
141-160 |
- |
- |
0,651 |
0,0152 |
201-220 |
- |
- |
0,858 |
0,0150 | ||
261-280 |
- |
- |
0,912 |
0,0147 | ||
451-480 |
- |
- |
0,734 |
0,0144 | ||
511-540 |
- |
- |
0,708 |
0,0143 | ||
571-600 |
- |
- |
0,719 |
0,0143 |
Таблица 13
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 50 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||
556 |
Масло раститель-ное и его фракции |
102 |
- |
- |
0,724 |
0,0185 |
188, 191 |
- |
- |
0,729 |
0,0180 | ||
383 |
- |
- |
0,747 |
0,0175 |
Таблица 14
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 50 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||
711 (кроме 711374, 711444) |
Углеводоро-ды |
315 |
- |
- |
0,789 |
0,0172 |
349 |
- |
- |
0,804 |
0,0172 | ||
473 |
- |
- |
0,815 |
0,0170 | ||
492 |
- |
- |
0,824 |
0,0169 | ||
514 |
- |
- |
0,831 |
0,0169 | ||
546 |
- |
- |
0,839 |
0,0169 | ||
626 |
- |
- |
0,852 |
0,0168 |
Таблица 15
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 25 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||
711374, 711444 |
Пропилен (пропен); углеводоро-ды легкие |
512 |
- |
- |
0,609 |
0,0355 |
608 |
- |
- |
0,626 |
0,0354 |
Таблица 16
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 50 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||
481 |
Кислоты, оксиды, пероксиды и ангидриды |
0-50 |
- |
- |
0,538 |
0,0192 |
51-60 |
- |
- |
0,542 |
0,0190 | ||
61-70 |
- |
- |
0,572 |
0,0190 | ||
71-80 |
- |
- |
0,6 |
0,0188 | ||
81-90 |
- |
- |
0,625 |
0,0187 | ||
91-100 |
- |
- |
0,648 |
0,0187 | ||
101-120 |
- |
- |
0,681 |
0,0185 | ||
121-140 |
- |
- |
0,717 |
0,0184 | ||
141-160 |
- |
- |
0,749 |
0,0183 | ||
161-180 |
- |
- |
0,778 |
0,0182 | ||
181-200 |
- |
- |
0,803 |
0,0180 | ||
201-220 |
- |
- |
0,688 |
0,0179 | ||
221-240 |
- |
- |
0,704 |
0,0179 | ||
241-260 |
- |
- |
0,719 |
0,0178 | ||
261-280 |
- |
- |
0,732 |
0,0178 | ||
281-300 |
- |
- |
0,744 |
0,0177 | ||
301-330 |
- |
- |
0,758 |
0,0176 | ||
331-360 |
- |
- |
0,772 |
0,0176 | ||
361-390 |
- |
- |
0,786 |
0,0175 | ||
391-420 |
- |
- |
0,796 |
0,0175 | ||
421-450 |
- |
- |
0,723 |
0,0174 | ||
451-480 |
- |
- |
0,731 |
0,0174 | ||
481-510 |
- |
- |
0,739 |
0,0173 | ||
511-540 |
- |
- |
0,746 |
0,0173 | ||
541-570 |
- |
- |
0,751 |
0,0173 | ||
571-600 |
- |
- |
0,758 |
0,0172 | ||
601-640 |
- |
- |
0,764 |
0,0172 | ||
641-680 |
- |
- |
0,77 |
0,0172 | ||
681-720 |
- |
- |
0,776 |
0,0171 |
Таблица 17
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 26 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||
488 |
Газы, кроме энергети-ческих |
52 |
- |
- |
0,408 |
0,0361 |
160 |
- |
- |
0,461 |
0,0352 | ||
318 |
- |
- |
0,488 |
0,0345 |
Таблица 18
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 44 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||
721484 |
Спирт метиловый (метанол) |
50 |
- |
- |
0,476 |
0,0214 |
169 |
- |
- |
0,531 |
0,0204 | ||
546 |
- |
- |
0,572 |
0,0190 | ||
721164 |
Диэтилен-гликоль |
189 |
- |
- |
0,669 |
0,0202 |
Таблица 19
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименова-ние груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 44 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||
725 |
Эфиры и ацетали |
492 |
0,677 |
0,0150 |
0,715 |
0,0195 |
620 |
0,692 |
0,0146 |
- |
- |
Таблица 20
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименование груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 54 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||
732 |
Нитросоединения |
586 |
|
|
0,877 |
0,0158 |
Таблица 21
Позиции и коды ЕТСНГ |
Наименование груза |
Расстояние перевозки, км |
Вагон перевозчика |
Вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||
коэффи-циент |
величина корректи-ровки (Δ)** |
коэффи-циент при загрузке до 55 т вкл. |
величина корректи-ровки (Δ)** | |||
4-х осный вагон-цистерна | ||||||
482 |
Основания и содопро-дукты |
170 |
|
|
0,730 |
0,0164 |
189 |
|
|
0,797 |
0,0162 |
Примечание.
* – кроме перевозок, на которые установлены отдельные коэффициенты;
** – величина корректировки (Δ) применяется в соответствии с порядком, установленным настоящим приказом. Провозная плата за перевозку, определенная с применением величины корректировки (Δ) коэффициента не должна превышать верхний ценовой предел, установленный постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли от 18.06.2019 № 51.
Приложение 2 к приказу
от 11.07.2019 № 609НЗ
Коэффициенты, не зависящие от загрузки вагона
ЕТСНГ
|
Наименование груза |
Тип вагона |
Расстояние перевозки, км |
Коэффициент | |
вагон перевоз-чика |
вагон грузоотправителя, грузополучателя | ||||
431 |
Сырье горнохимическое для производства удобрений
|
специализи-рованный вагон |
466 |
- |
0,907 |
475 |
- |
0,909 | |||
487 |
Металлы щелочные, щелочноземельные и неметаллы |
кроме вагона-цистерны |
52 |
- |
0,79 |
626 |
- |
0,935 | |||
452 |
Резина, изделия резинотехнические и эбонитовые |
универсаль-ный вагон |
237 |
0,955 |
- |
190 |
0,935 |
- | |||
305 |
0,914 |
0,901 | |||
317 |
0,91 |
- | |||
166 |
0,651 |
- | |||
218 |
0,947 |
- | |||
454 |
Углерод технический (сажа)
|
специализи-рованный вагон |
359 |
- |
0,889 |
305 |
- |
0,884 | |||
721 |
Спирты и их производные |
кроме вагона-цистерны |
492 |
- |
0,713 |
461 |
Смолы синтетические и пластические массы |
универсаль-ный крытый вагон |
155 |
0,926 |
- |
453 |
0,939 |
- | |||
вагон-цистерна |
219 |
- |
0,83 | ||
288 |
- |
0,896 | |||
468 |
- |
0,905 | |||
482, 492 |
- |
0,914 | |||
514 |
- |
0,923 | |||
549 |
- |
0,93 | |||
555 |
- |
0,93 | |||
626 |
- |
0,944 | |||
466 |
Материалы лакокрасочные; красители синтетические |
кроме вагона-цистерны |
230 |
- |
0,979 |
482 |
Основания и содопродукты |
кроме вагона-цистерны |
170 |
0,939 |
0,879 |
189, 193 |
0,955 |
0,895 | |||
528 |
0,984 |
0,966 | |||
433* |
Удобрения азотные
|
универ-сальный вагон |
0-50 |
0,857 |
0,823 |
51-60 |
0,838 |
0,812 | |||
61-70 |
0,856 |
0,833 | |||
71-80 |
0,872 |
0,852 | |||
81-90 |
0,886 |
0,870 | |||
91-100 |
0,899 |
0,886 | |||
101-120 |
0,916 |
0,907 | |||
121-140 |
0,935 |
0,932 | |||
141-160 |
0,951 |
0,953 | |||
161-180 |
0,965 |
0,972 | |||
181-200 |
0,977 |
0,988 | |||
201-220 |
0,9 |
0,915 | |||
221-240 |
0,908 |
0,926 | |||
241-260 |
0,916 |
0,937 | |||
261-280 |
0,922 |
0,947 | |||
281-300 |
0,928 |
0,955 | |||
301-330 |
0,934 |
0,965 | |||
331-360 |
0,941 |
0,976 | |||
361-390 |
0,947 |
0,985 | |||
391-400 |
0,952 |
- | |||
401-420 |
0,867 |
0,944 | |||
421-450 |
0,871 |
0,951 | |||
451-480 |
0,875 |
0,957 | |||
481-510 |
0,878 |
0,963 | |||
511-540 |
0,881 |
0,968 | |||
541-570 |
0,884 |
0,973 | |||
571-600 |
0,886 |
0,977 | |||
601-640 |
0,889 |
0,982 | |||
641-680 |
0,891 |
0,986 | |||
681-720 |
0,894 |
0,991 | |||
специализированный вагон (кроме вагона-цементовоза, вагона-цистерны) |
0-50 |
0,891 |
0,816 | ||
51-60 |
0,873 |
0,806 | |||
61-70 |
0,895 |
0,827 | |||
71-80 |
0,915 |
0,845 | |||
81-90 |
0,933 |
0,862 | |||
91-100 |
0,948 |
0,878 | |||
101-120 |
0,969 |
0,899 | |||
121-140 |
- |
0,923 | |||
141-160 |
- |
0,944 | |||
161-180 |
- |
0,963 | |||
181-200 |
- |
0,979 | |||
201-220 |
0,962 |
0,906 | |||
221-240 |
0,972 |
0,918 | |||
241-260 |
0,981 |
0,928 | |||
261-280 |
0,989 |
0,938 | |||
281-300 |
- |
0,947 | |||
301-330 |
- |
0,956 | |||
331-360 |
- |
0,967 | |||
361-390 |
- |
0,978 | |||
391-400 |
- |
0,984 | |||
401-420 |
0,934 |
0,989 | |||
421-450 |
0,939 |
0,942 | |||
451-480 |
0,944 |
0,949 | |||
481-510 |
0,948 |
0,954 | |||
511-540 |
0,952 |
0,959 | |||
541-570 |
0,955 |
0,964 | |||
571-600 |
0,958 |
0,969 | |||
601-640 |
0,961 |
0,973 | |||
641-680 |
0,965 |
0,978 | |||
681-720 |
0,968 |
0,982 | |||
вагон-цементовоз |
0-50 |
0,899 |
0,825 | ||
51-60 |
0,882 |
0,816 | |||
61-70 |
0,905 |
0,848 | |||
71-80 |
0,926 |
0,858 | |||
81-90 |
0,944 |
0,876 | |||
91-100 |
0,960 |
0,893 | |||
101-120 |
0,982 |
0,916 | |||
121-140 |
- |
0,943 | |||
141-160 |
- |
0,966 | |||
161-180 |
- |
0,986 | |||
181-200 |
- |
- | |||
201-220 |
0,98 |
0,93 | |||
221-240 |
0,991 |
0,943 | |||
241-260 |
- |
0,955 | |||
261-280 |
- |
0,965 | |||
281-300 |
- |
0,975 | |||
301-330 |
- |
0,985 | |||
331-360 |
- |
- | |||
361-390 |
- |
- | |||
391-400 |
- |
- | |||
401-420 |
0,954 |
0,966 | |||
421-450 |
0,96 |
0,974 | |||
451-480 |
0,965 |
0,981 | |||
481-510 |
0,97 |
0,987 | |||
511-540 |
0,974 |
- | |||
541-570 |
0,978 |
- | |||
571-600 |
0,981 |
- | |||
601-640 |
0,984 |
- | |||
641-680 |
0,987 |
- | |||
681-720 |
0,991 |
- | |||
433046 |
(мочевина искуственная)
|
специализированный вагон (кроме вагона-цементовоза) |
537 |
- |
0,786 |
вагон-цементовоз |
- |
0,820 | |||
435 |
Удобрения фосфорные (фосфатные)
|
универсальный вагон |
0-50 |
0,851 |
0,845 |
51-60 |
0,832 |
0,834 | |||
61-70 |
0,850 |
0,856 | |||
71-80 |
0,865 |
0,875 | |||
81-90 |
0,879 |
0,893 | |||
91-100 |
0,891 |
0,909 | |||
101-120 |
0,825 |
0,847 | |||
121-140 |
0,842 |
0,870 | |||
141-160 |
0,857 |
0,889 | |||
161-180 |
0,868 |
0,907 | |||
181-200 |
0,879 |
0,922 | |||
201-220 |
0,849 |
0,895 | |||
221-240 |
0,857 |
0,907 | |||
241-260 |
0,864 |
0,917 | |||
261-280 |
0,870 |
0,927 | |||
281-300 |
0,875 |
0,936 | |||
301-330 |
0,844 |
0,906 | |||
331-360 |
0,851 |
0,915 | |||
361-390 |
0,855 |
0,924 | |||
391-420 |
0,860 |
0,932 | |||
421-450 |
0,865 |
0,938 | |||
451-480 |
0,868 |
0,945 | |||
481-510 |
0,872 |
0,950 | |||
511-540 |
0,874 |
0,956 | |||
541-570 |
0,877 |
0,961 | |||
571-600 |
0,88 |
0,965 | |||
601-640 |
0,882 |
0,969 | |||
641-680 |
0,885 |
0,973 | |||
специализированный вагон |
0-50 |
0,893 |
0,849 | ||
51-60 |
0,877 |
0,84 | |||
61-70 |
0,9 |
0,863 | |||
71-80 |
0,92 |
0,885 | |||
81-90 |
0,938 |
0,904 | |||
91-100 |
0,954 |
0,922 | |||
101-120 |
0,887 |
0,86 | |||
121-140 |
0,910 |
0,885 | |||
141-160 |
0,928 |
0,907 | |||
161-180 |
0,945 |
0,927 | |||
181-200 |
0,958 |
0,944 | |||
201-220 |
0,928 |
0,917 | |||
221-240 |
0,938 |
0,93 | |||
241-260 |
0,947 |
0,942 | |||
261-280 |
0,955 |
0,953 | |||
281-300 |
0,963 |
0,963 | |||
301-330 |
0,930 |
0,933 | |||
331-360 |
0,938 |
0,944 | |||
361-390 |
0,945 |
0,954 | |||
391-420 |
0,952 |
0,963 | |||
421-450 |
0,957 |
0,971 | |||
451-480 |
0,962 |
0,978 | |||
481-510 |
0,967 |
0,984 | |||
511-540 |
0,971 |
0,99 | |||
541-570 |
0,974 |
- | |||
571-600 |
0,978 |
- | |||
601-640 |
0,981 |
- | |||
641-680 |
0,985 |
- | |||
434 |
Удобрения калийные |
специализированный вагон |
0-50 |
0,772 |
0,717 |
51-60 |
0,755 |
0,707 | |||
61-70 |
0,773 |
0,724 | |||
71-80 |
0,788 |
0,74 | |||
81-90 |
0,802 |
0,755 | |||
91-100 |
0,814 |
0,768 | |||
101-120 |
0,83 |
0,786 | |||
121-140 |
0,848 |
0,807 | |||
141-160 |
0,863 |
0,824 | |||
161-180 |
0,877 |
0,84 | |||
181-200 |
0,888 |
0,853 | |||
201-220 |
0,898 |
0,865 | |||
221-240 |
0,907 |
0,876 | |||
241-260 |
0,915 |
0,886 | |||
261-280 |
0,921 |
0,895 | |||
281-300 |
0,927 |
0,902 | |||
301-330 |
0,934 |
0,911 | |||
331-360 |
0,941 |
0,921 | |||
361-390 |
0,948 |
0,929 | |||
391-420* |
0,953 |
0,937 | |||
421-450 |
0,958 |
0,943 | |||
451-480 |
0,962 |
0,949 | |||
481-510 |
0,966 |
0,955 | |||
511-540 |
0,97 |
0,96 | |||
541-570 |
0,973 |
0,964 | |||
571-600 |
0,976 |
0,968 | |||
601-640 |
0,979 |
0,972 | |||
393, 399, 409 |
0,716 |
0,675 | |||
универсальный вагон |
0-50 |
0,749 |
0,726 | ||
51-60 |
0,732 |
0,717 | |||
61-70 |
0,746 |
0,736 | |||
71-80 |
0,759 |
0,752 | |||
81-90 |
0,771 |
0,768 | |||
91-100 |
0,781 |
0,782 | |||
101-120 |
0,795 |
0,801 | |||
121-140 |
0,811 |
0,823 | |||
141-160 |
0,824 |
0,842 | |||
161-180 |
0,835 |
0,858 | |||
181-200 |
0,845 |
0,873 | |||
201-220 |
0,853 |
0,885 | |||
221-240 |
0,86 |
0,897 | |||
241-260 |
0,867 |
0,907 | |||
261-280 |
0,872 |
0,916 | |||
281-300 |
0,878 |
0,925 | |||
301-330 |
0,883 |
0,934 | |||
331-360 |
0,889 |
0,944 | |||
361-390 |
0,895 |
0,953 | |||
391-420* |
0,9 |
0,961 | |||
421-450 |
0,904 |
0,968 | |||
451-480 |
0,907 |
0,975 | |||
481-510 |
0,911 |
0,981 | |||
511-540 |
0,914 |
0,985 | |||
541-570 |
0,918 |
0991 | |||
571-600 |
0,918 |
- | |||
601-640 |
0,922 |
- | |||
393, 399, 409 |
0,674 |
0,692 | |||
014 |
Ячмень |
вагон-зерновоз |
620 |
0,959 |
- |
018 |
Прочие зерновые |
вагон-зерновоз |
361-390 |
0,969 |
- |
421-450 |
0,981 |
- | |||
601-640 |
0,977 |
- | |||
482 |
Основания и содопродукты |
универсальный крытый вагон |
193 |
- |
0,92 |
521 |
Сахар |
универсальный вагон |
201-220 |
0,936 |
- |
221-240 |
0,945 |
- | |||
241-260 |
0,952 |
- | |||
261-280 |
0,959 |
- | |||
281-300 |
0,966 |
- | |||
301-330 |
0,933 |
- | |||
331-360 |
0,94 |
- | |||
361-390 |
0,946 |
- | |||
391-420 |
0,951 |
- | |||
421-450 |
0,956 |
- | |||
451-480 |
0,96 |
- | |||
481-510 |
0,964 |
- | |||
511-540 |
0,968 |
- | |||
541-570 |
0,97 |
- | |||
571-600 |
0,974 |
- | |||
601-640 |
0,977 |
- | |||
641-680 |
0,979 |
- | |||
681-720 |
0,983 |
- | |||
721-760 |
0,985 |
- | |||
531 |
Соль поваренная |
универсальный вагон |
0-50 |
0,863 |
0,791 |
51-60 |
0,844 |
0,784 | |||
61-70 |
0,862 |
0,805 | |||
71-80 |
0,878 |
0,821 | |||
81-90 |
0,892 |
0,839 | |||
91-100 |
0,905 |
0,855 | |||
101-120 |
0,922 |
0,876 | |||
121-140 |
0,941 |
0,899 | |||
141-160 |
0,957 |
0,921 | |||
161-180 |
0,971 |
0,939 | |||
181-200 |
0,982 |
0,956 | |||
201-220 |
0,946 |
0,924 | |||
221-240 |
0,955 |
0,937 | |||
241-260 |
0,962 |
0,947 | |||
261-280 |
0,969 |
0,958 | |||
281-300 |
0,975 |
0,966 | |||
301-330 |
0,981 |
0,977 | |||
331-360 |
0,989 |
0,987 | |||
401-420 |
0,966 |
0,972 | |||
421-450 |
0,971 |
0,979 | |||
451-480 |
0,975 |
0,985 | |||
481-510 |
0,979 |
0,991 | |||
511-540 |
0,983 |
- | |||
541-570 |
0,986 |
- | |||
571-600 |
0,988 |
- | |||
вагон-минераловоз |
91-100 |
- |
0,84 | ||
281-300 |
- |
0,938 | |||
601-640 |
- |
0,977 | |||
542072 |
Жом (выжимки, мезга) свекловичный |
вагон-зерновоз |
202 |
- |
0,94 |
335 |
- |
0,94 | |||
581 |
Консервы всякие, фрукты, ягоды, овощи и грибы моченые, соленые, квашеные, маринованные и сульфитированные |
универсальный крытый вагон |
361-390 |
0,736 |
- |
451-480 |
0,746 |
- | |||
351 |
Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных |
универсальный вагон |
0-50 |
0,86 | |
361 |
Машины сельскохозяйственные и их части |
универсальный вагон |
220 |
0,96 | |
362 |
Тракторы и их части |
универсальный вагон |
0-50 81-90 121-140 |
0,95 | |
436* |
Удобрения минеральные прочие |
специализированный вагон |
0-50 |
0,898 |
0,84 |
51-60 |
0,88 |
0,84 | |||
61-70 |
0,901 |
0,840 | |||
71-80 |
0,92 |
0,839 | |||
81-90 |
0,937 |
0,855 | |||
91-100 |
0953 |
0,87 | |||
101-120 |
0,867 |
0,793 | |||
121-140 |
0,887 |
0,814 | |||
141-160 |
0,904 |
0,832 | |||
161-180 |
0,919 |
0,848 | |||
181-200 |
0,931 |
0,861 | |||
201-220 |
0,884 |
0,873 | |||
221-240 |
0,893 |
0,884 | |||
241-260 |
0,901 |
0,894 | |||
261-280 |
0,908 |
0,903 | |||
281-300 |
0,914 |
0,911 | |||
301-330 |
0,921 |
0,863 | |||
331-360 |
0,929 |
0,872 | |||
361-390 |
0,935 |
0,88 | |||
391-420 |
0,941 |
0,887 | |||
421-450 |
0,946 |
0,893 | |||
451-480 |
0,951 |
0,899 | |||
481-510 |
0,955 |
0,904 | |||
511-540 |
0,958 |
0,909 | |||
541-570 |
0,961 |
0,913 | |||
571-600 |
0,965 |
0,917 | |||
601-640 |
0,968 |
0,921 | |||
641-680 |
0,971 |
0,926 | |||
681-720 |
0,974 |
0929 | |||
универсальный вагон |
0-50 |
0,867 |
0,84 | ||
51-60 |
0,848 |
0,83 | |||
61-70 |
0,867 |
0,851 | |||
71-80 |
0,883 |
0,854 | |||
81-90 |
0,897 |
0,871 | |||
91-100 |
0,91 |
0,887 | |||
101-120 |
0,826 |
0,810 | |||
121-140 |
0,843 |
0,831 | |||
141-160 |
0,858 |
0,851 | |||
161-180 |
0,87 |
0,867 | |||
181-200 |
0,881 |
0,882 | |||
201-220 |
0,89 |
0,895 | |||
221-240 |
0,898 |
0,906 | |||
241-260 |
0,905 |
0,917 | |||
261-280 |
0,912 |
0,926 | |||
281-300 |
0,918 |
0,934 | |||
301-330 |
0,867 |
0,886 | |||
331-360 |
0,873 |
0,896 | |||
361-390 |
0,879 |
0,904 | |||
391-420 |
0,884 |
0,912 | |||
421-450 |
0,888 |
0,918 | |||
451-480 |
0,892 |
0,924 | |||
481-510 |
0,895 |
0,930 | |||
511-540 |
0,898 |
0,935 | |||
541-570 |
0,901 |
0,939 | |||
571-600 |
0,904 |
0,944 | |||
601-640 |
0,907 |
0,948 | |||
641-680 |
0,909 |
0,953 | |||
681-720 |
0,912 |
0,957 | |||
436190 |
Удобрения химические и минеральные всякие, не поименованные в алфавите |
специализированный вагон |
101-120 |
0,895 |
- |
121-140 |
0,909 |
- | |||
141-160 |
0,927 |
- | |||
161-180 |
0,942 |
- | |||
181-200 |
0,956 |
- | |||
201-220 |
0,942 |
- | |||
221-240 |
0,951 |
- | |||
241-260 |
0,96 |
- | |||
261-280 |
0,968 |
- | |||
281-300 |
0,975 |
- | |||
301-330 |
0,921 |
0,953 | |||
331-360 |
0,929 |
0,953 | |||
361-390 |
0,936 |
0,953 | |||
391-420 |
0,942 |
0,953 | |||
421-450 |
0,947 |
0,953 | |||
451-480 |
0,952 |
0,953 | |||
481-510 |
0,956 |
0,953 | |||
511-540 |
0,96 |
0,953 | |||
541-570 |
0,963 |
0,953 | |||
571-600 |
0,97 |
0,953 | |||
601-640 |
0,973 |
0,953 | |||
641-680 |
0,976 |
0,953 | |||
681-720 |
0,979 |
0,956 | |||
универсальный вагон |
101-120 |
0,895 |
- | ||
121-140 |
0,895 |
- | |||
141-160 |
0,895 |
- | |||
161-180 |
0,895 |
- | |||
181-200 |
0,896 |
- | |||
201-220 |
0,882 |
- | |||
221-240 |
0,89 |
- | |||
241-260 |
0,897 |
- | |||
261-280 |
0,904 |
- | |||
281-300 |
0,910 |
- | |||
301-330 |
0,859 |
0,953 | |||
331-360 |
0,865 |
0,953 | |||
361-390 |
0,871 |
0,953 | |||
391-420 |
0,876 |
0,953 | |||
421-450 |
0,88 |
0,953 | |||
451-480 |
0,884 |
0,953 | |||
481-510 |
0,888 |
0,953 | |||
511-540 |
0,891 |
0,953 | |||
541-570 |
0,894 |
0,954 | |||
571-600 |
0,897 |
0,959 | |||
601-640 |
0,899 |
0,963 | |||
641-680 |
0,902 |
0,968 | |||
681-720 |
0,904 |
0,972 |
Примечание.
* – кроме перевозок, на которые установлены отдельные коэффициенты
от 11.07.2019 № 609НЗ
Порядок корректировки коэффициентов,
зависящих от загрузки вагона
1. При расчетной массе груза в вагоне, не превышающей загрузку, установленную сферой действия коэффициента, корректировка коэффициента не производится.
2. При расчетной массе груза в вагоне, превышающей загрузку, установленную сферой действия коэффициента, на одну тонну, коэффициент корректируется на соответствующую величину корректировки (Δ), в следующем порядке:
К*(1+Δ).
3. При расчетной массе груза в вагоне, превышающей сферу действия коэффициента более чем на одну тонну, коэффициент корректируется на величину корректировки (Δ) в следующем порядке:
К * ((1+Δ) + Δ * (m – 1)),
где m – количество тонн, свыше предельной загрузки, установленной сферой действия коэффициента.
Например.
Исходные данные: масса груза в вагоне – 50 т; коэффициент К (при загрузке до 44 т) – 0,7; величина корректировки (Δ) – 0,0242.
Провозная плата за перевозку:
П = Т*Кмарт*0,7 * ((1+0,0242) + 0,0242* (6 – 1)) = округление до целых копеек,
где Т, Кмарт – тариф и коэффициенты, установленные постановлением МАРТ от 18.06.2019 №51.
Приложение 4 к приказу
от 11.07.2019 № 609 НЗ
ТАРИФЫ
на работы (услуги), включая выведенные
из регулирования МАРТ
№ п/п |
Наименование работы (услуги) |
Тариф, белорусских рублей |
Единица измерения |
1 |
Очистка, промывка и в необходимых случаях дезинфекция вагонов, контейнеров: |
|
|
1.1 |
вагонов крытого типа (универсальный крытый вагон, крытый вагон с утепленным кузовом, вагон-термос, ИВ-термос): |
|
|
по 1-й категории |
117,77 |
за вагон | |
по 2-й категории |
297,02 |
за вагон | |
по 3-й категории |
413,72 |
за вагон | |
1.2 |
вагонов рефрижераторных секций, автономных рефрижераторных вагонов с обслуживающей бригадой: |
|
|
по 1-й категории |
9117,77 |
за вагон | |
по 2-й категории |
297,02 |
за вагон | |
1.3 |
крупнотоннажных контейнеров длиной 20 футов: |
|
|
по 1-й категории |
58,88 |
за контейнер | |
по 2-й категории |
148,51 |
за контейнер | |
по 3-й категории |
206,87 |
за контейнер | |
1.4 |
крупнотоннажных контейнеров длиной 30 футов и 40 футов: |
|
|
по 1-й категории |
117,77 |
за контейнер | |
по 2-й категории |
297,02 |
за контейнер | |
по 3-й категории |
413,72 |
за контейнер | |
2 |
Промывка перевозчиком универсальных крытых вагонов после выгрузки зловонных и загрязняющих вагоны грузов, перечень которых установлен правилами перевозок грузов
|
112,8 |
за вагон |
3 |
Оформление перевозчиком по просьбе грузоотправителя накладной в бумажном виде или в виде электронной накладной
|
3,71 |
за накладную |
4 |
Поение водой животных при их перевозке (при каждом поении) |
32,24 |
за вагон |
5 |
Плата за взвешивание на весах перевозчика: |
|
|
вагонов на вагонных весах всех типов |
4,04 |
за вагон | |
автомобилей на автомобильных весах |
0,67 |
за автомобиль | |
автоприцепов на автомобильных весах |
0,42 |
за автоприцеп | |
грузов на товарных весах любой грузоподъемности |
0,42 |
за 1 т | |
|
0,18 |
за 100 кг | |
6 |
Пломбирование вагона, контейнера перевозчиком по заявке грузоотправителя: |
|
|
вагона, контейнера запорно-пломбировочными устройствами |
4,64 |
за вагон, контейнер | |
вагона, контейнера пломбами |
2,68 |
за вагон, контейнер | |
7 |
Осуществление перевозчиком руководства работами по погрузке, размещению и креплению груза и внесение записи в перевозочный документ о правильности размещения и крепления груза по просьбе грузоотправителя
|
17,59 |
за вагон, сцеп вагонов |
8 |
Нанесение необходимой маркировки об опасности груза (при ее отсутствии) на вагоны и контейнеры с опасным грузом или вагоны, контейнеры, следующие после выгрузки опасных грузов в неочищенном состоянии на условиях ранее перевозимого опасного груза |
2,47 |
за вагон, контейнер |
9 |
За задержку на станции назначения вагонов-цистерн грузоотправителей, грузополучателей колеи 1435 мм, подсылаемых под перегрузку метанола, по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя (в рамках договора, заключенного НОД-2).
|
4,0 долл. США |
за вагон в сутки |