Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Протокол от 25.11.2022 г. № 81 (спецставки по 10-01)

01.12.2022

Россия

Дата официальной публикации 01.12.2022

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 81 от 25 ноября 2022 г.


I. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ЭКСПОРТНЫЕ И ИМПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЖЕНЫХ СОБСТВЕННЫХ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ РОССИЙСКО-КАЗАХСТАНСКИЕ ПОГРАНПЕРЕХОДЫ ПО ВОСТОЧНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР – ЮГ» В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные и импортные перевозки груженых собственных (арендованных) крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах через российско-казахстанские пограничные передаточные станции при проследовании казахстано-туркменского пограничного перехода Болашак – Серхетяка.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

II. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ВНУТРИРОССИЙСКИЕ И ИМПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЖЕНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ В ПОЛУВАГОНАХ СО СТАНЦИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,793 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и импортные перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров в собственных (арендованных) полувагонах со станций Дальневосточной железной дороги.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.



ГУДОК

Начало формы

 

Выпуск № 223 (27559) 01.12.2022

3 полоса | Официально

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 81 от 25 ноября 2022 г.

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные и импортные перевозки груженых собственных крупнотоннажных контейнеров через российско-казахстанские погранпереходы по восточному направлению международного транспортного коридора «Север – Юг» в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные и импортные перевозки груженых собственных (арендованных) крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах через российско-казахстанские пограничные передаточные станции при проследовании казахстано-туркменского пограничного перехода Болашак – Серхетяка.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и импортные перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров в полувагонах со станций Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,793 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и импортные перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров в собственных (арендованных) полувагонах со станций Дальневосточной железной дороги.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.



 

К списку телеграмм