Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Дополнение в ТП СНГ

15.12.2022

Казахстан
ГП / 9866 - ш
от 15.12.2022г.

                                                                                                                                  Всем экспедиторским организациям

         ТОО «КТЖ - Грузовые перевозки» в соответствии с протоколом заседания Комиссии по установлению специальных тарифных условий на перевозки грузов по железной дороге Республики Казахстан от 23 ноября 2022 года № 5, сообщает о внесении изменений в Тарифную политику Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки грузов по железной дороге Казахстана (далее - ТП СНГ на 2022 фрахтовый год).
         Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2022 фрахтовый год дополнить подпунктом 13.41. в следующей редакции:

«13.41. На период с 1 декабря по 31 декабря 2022 года (включительно) на транзитные перевозки по территории Казахстана крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Российской Федерации и Республики Беларусь в Туркменистан и далее через Туркменистан в третьи страны и в обратном направлении установлены следующие специальные тарифные ставки:

                                                                                                                                                                                        Таблица 1 
                                                                                                                                                                                        (долл. США, за контейнер)

Маршрут                                                                             Перевозка приватного контейнера в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику)  
                                                                                                             комплектом на вагон и/или в составе контейнерного поезда 
                                                                                                                           (длиной не менее 57 условных вагонов)
                                                                                                   20-футовый универсальный груженый                  40-футовый универсальный
                                                                                           массой брутто до 24 тонн       массой брутто                               груженый
                                                                                                   (включительно)              более 24 тонн    

Куркамыс (эксп.) - Болашак (эксп.)                                                      455                          455                                           781     
Локоть (эксп.) - Болашак (эксп.)                                                      464                          464                                           836
Илецк I (эксп.) - Болашак (эксп.)                                                      257                          308                                           411
Елимай (обп) (эксп.)- Болашак (эксп.)                                              327                          392                                           523
Семиглавый Мар (эксп.) - Болашак (эксп.)                                              314                          377                                           502
Дины Нурпеисовой (рзд) (эксп.)- Болашак (эксп.)                              217                          260                                           347
Петропавловск (эксп.) - Болашак (эксп.)                                              417                          439                                           666    

Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:

- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м. включительно -не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);
- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м. включительно - не менее 3 ДФЭ;
- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м. включительно - не менее 4 ДФЭ.

Тарифные условия не распространяются на перевозки опасных грузов.

К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2022 фрахтовый год.».

                                                                                                                                                                                                       005734
                        

И.о. Генерального директора                                                                                                                                                М.Кокрекбаев

 




К списку телеграмм