Загрузка...
РЕКЛАМА

Изменение ТП СНГ № 1 (КЗХ)

15.12.2022

СНГ
ГП / 9823 - ш
15.12.2022г.

                                                                                                                              Железнодорожным администрациям 
                                                                                                                              (Железным дорогам) - Сторонам 
                                                                                                                              Тарифного Соглашения:
                                                                                                                              АЗ, АРМ, БЧ, ГР, КРГ, ЛДЗ, ЧФМ, 
                                                                                                                              РЖД, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЭВР, 
                                                                                                                              Министерство транспорта Российской Федерации,
                                                                                                                              ЦФТО ОАО «РЖД»

Товарищество с ограниченной ответственностью «КТЖ-Грузовые перевозки», в качестве Управления делами Тарифной политики на 2023 год на основании пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год (далее - ТП СНГ на 2023 фрахтовый год), информирует о внесении Изменения № 1 по КЗХ к официальному тексту ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.

1. Пункт 4 раздела 1 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 4.5. в следующей редакции:

«4.5. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлено следующее:

4.5.1. специальные тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Республики Казахстан из Китая в направлении третьих стран, в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) -Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт - (перев. эксп.) в размере:
4.5.1.1. 287 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
4.5.1.2. 500 долл. США за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).
4.5.2 специальные тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Республики Казахстан в направлении из третьих стран, в Китай в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык -Порт - (перев. эксп.) - Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) в размере:
4.5.2.1 150 долл. США за 20 футовый универсальный груженый и порожний приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
4.5.2.2 250 долл. США за 40 футовые и длиной свыше 40 футов универсальные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовые и длиной свыше 40 футов рефрижераторные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

К указанным ставкам не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

2. Пункт 4 раздела 1 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 4.6. в следующей редакции:

«4.6. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлены тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров из/в Китая по новой линии Узень - Болашак - Серхетяка -Акяйла/Сарахс, следующих в/из/через Иран через Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ Достык (эксп.перев.авто)/Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.) - Болашак (эксп.) и обратном направлении:

4.6.1 специальная ставка 414 долл.США для 20-футовых груженых приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;
4.6.2 специальная ставка 518 долл.США для 40-футовых груженых приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;
4.6.3 специальная ставка 310 долл.США для 20-футовых порожних приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 10 ДФЭ;
4.6.4 специальная ставка 345 долл.США для 40-футовых порожних приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 10 ДФЭ.

К ставкам, указанным в пунктах 4.6.1., 4.6.2, 4.6.3, 4.6.4, не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

3. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.3. в следующей редакции:

«13.3. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлены следующие тарифные условия:

13.3.1. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки алюминия (ГНГ 76011000) из Республики Таджикистан по участку Оазис (рзд) (эксп.) - Дины Нурпеисовой (эксп.) в направлении третьих стран в вагоне, вне зависимости от принадлежности подвижного состава.

К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год).

13.3.2. понижающий коэффициент 0,30 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки алюминия (ГНГ 76011000) из Республики Таджикистан по участкам Оазис (рзд) (эксп.) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт -Паром (эксп.)/ Курык - Порт (перев. эксп.) в направлении третьих стран в вагоне, вне зависимости от принадлежности подвижного состава.

К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.

13.3.3. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на перевозки оксида алюминия, отличного от искусственного корунда (глинозем) (ГНГ 28182000), по участку Елимай (обп) (эксп.) -Сарыагаш (эксп.) из Российской Федерации в Республику Таджикистан в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.

13.3.4. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки свежей плодоовощной продукции (ГНГ 0701-0709, 0803-0810, 12129100), сухофруктов (ГНГ 0813-0814) из Республики Таджикистан в Российскую Федерацию и Республику Беларусь в приватном крытом вагоне (не принадлежащем перевозчику) через входные станции Сарыагаш (эксп.), Оазис (рзд) (эксп.), Болашак (эксп.).

13.3.5. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на перевозки всех грузов (кроме опасных и негабаритных грузов) в вагонах вне зависимости от принадлежности подвижного состав в/из Республики Таджикистан по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт -Паром (эксп.)/ Курык - Порт (перев. эксп.) - Сарыагаш (эксп.)/ Оазис (эксп.) и обратном направлении.

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

4. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.4. в следующей редакции:

«13.4. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) на перевозки крупнотоннажных контейнеров из Китая в Республику Беларусь, Украину, Республику Молдова, Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Эстонскую Республику и в обратном направлении установлены специальные тарифные условия в размере:

                                                                                                                                                                                  Таблица 
                                                                                                                                                                                  (шв.фр. за контейнер)
                                                                                                                 Приватный контейнер в приватном вагоне 
                                                                                                                           (не принадлежащем перевозчику)
                                                                                                                                            Груженный

                                                                                               20 футовый          40-футовый              40-футовый            20-футовый     40-футовый
Транзитный участок                                                               универсальный,     универсальный       рефрижераторный       контейнер      контейнер
                                                                                                Open Тор           и длиной свыше      и длиной свыше          - цистерна     -цистерна  
                                                                                                контейнер              40 футов                 40 футов                 (танк-           (танк-
                                                                                                                         универсальный       рефрижераторный       контейнер)     контейнер)
                                                                                                                            контейнер,                контейнер  
                                                                                                                             Open Тор

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь                                                     451                  873                          873                         631             1222
(эксп.перев.авто.) - Илецк I  (ЭКСП.)

Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ 
Достык (эксп.перев.авто) - Илецк I  (ЭКСП.)                             445                  862                          862                         623             1207

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.) -                     386                  749                          749                         540             1049
Елимай (обп) (эксп.)

Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/                                     349                  677                          677                         489             948
Достык (эксп.перев.авто) -Елимай  (обп) (эксп.)

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.)-                           506                  979                          979                         708             1371
Семиглавый Мар (эксп.)

Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/                                             499                  969                          969                         699             1357
Достык (эксп.перев.авто) - Семиглавый Мар (эксп.)


Ставки не применяются при перевозке опасных грузов.

К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

5. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.5. в следующей редакции:

«13.5. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на перевозки жмыха и шрота (ГНГ 2304-2306) в приватных зерновозах (не принадлежащих перевозчику) транзитом по территории Республики Казахстан в Республику Узбекистан по участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт(персв, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт (перев. эксп.) - Оазис (рзд) (эксп.)/Сарыагаш (эксп.).».

6. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.6. в следующей редакции:

«13.6. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) на перевозки крупнотоннажных контейнеров из Китая в Российскую Федерацию (станции Московской, Северной, Октябрьской, Горьковской железных дорог РЖД) установлены следующие специальные тарифные условия:


                                                                                                                                                                                  Таблица 
                                                                                                                                                                                  (шв.фр. за контейнер)
                                                                                                                 Приватный контейнер в приватном вагоне 
                                                                                                                           (не принадлежащем перевозчику)
                                                                                                                                            Груженный

                                                                                               20 футовый          40-футовый              40-футовый            20-футовый     40-футовый
Транзитный участок                                                               универсальный,     универсальный       рефрижераторный       контейнер      контейнер
                                                                                                Open Тор           и длиной свыше      и длиной свыше          - цистерна     -цистерна  
                                                                                                контейнер              40 футов                 40 футов                 (танк-           (танк-
                                                                                                                         универсальный       рефрижераторный       контейнер)     контейнер)
                                                                                                                            контейнер,                контейнер  
                                                                                                                             Open Тор

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.) -                           451                  873                          873                        631            1222
Илецк I (эксп.)

Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/                                      445                  862                          862                        623            1207
Достык (эксп.перев.авто) - Илецк I  (эксп.)

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.) -                      386                  749                          749                        540            1049
Елимай (обп) (эксп.)

Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/                                      349                  677                          677                         489            948
Достык (эксп.перев.авто) -Елимай (Обп) (эксп.)

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.)-                      506                  979                          979                         708            1371
Семиглавый Мар  (эксп.)

Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/                                      499                  969                          969                         699            1357
Достык (эксп.перев.авто) -Семиглавый Мар (эксп.)

Ставки не применяются при перевозке опасных грузов.
К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

7. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.7. в следующей редакции:

«13.7. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлен:

13.7.1. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки алюминия (ГНГ 7601, 7605) в приватном крытом вагоне (не принадлежащем перевозчику) из Российской Федерации в Республику Узбекистан;
13.7.2. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки алюминия (ГНГ 7601, 7605) в приватном универсальном крупнотоннажном контейнере на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) из Российской Федерации в Республику Узбекистан группой не менее 5 ДФЭ.

К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

8. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.8. в следующей редакции:

«13.8. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,65 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки стекла (ГНГ 70010010, 70031291, 70031299, 70032000, 70052935, 70052980, 70052925, 70052900) в приватных полувагонах (не принадлежащих перевозчику) из Кыргызской Республики в Республику Узбекистан по участку Турксиб (эксп.) - Сарыагаш (эксп.).

К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

9. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.9. в следующей редакции:

«13.9. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлено следующее:

13.9.1. специальные тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Республики Казахстан в направлении из Китая в государства железнодорожных администраций (Железных дорог), являющихся Сторонами Тарифного Соглашения, в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт - (перев. эксп.) в размере:

13.9.1.1. 287 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
13.9.1.2. 500 долл. США за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

13.9.2 специальные тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Республики Казахстан в направлении из государств железнодорожных администраций (Железных дорог), являющихся Сторонами Тарифного Соглашения, в Китай в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт -Паром (эксп.)/ Курык - Порт - (перев. эксп.) - Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) в размере:

13.9.2.1 150 долл. США за 20 футовый универсальный груженый и порожний приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
13.9.2.2 250 долл. США за 40 футовые и длиной свыше 40 футов универсальные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовые и длиной свыше 40 футов рефрижераторные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

К ставкам указанным в пункте 13.9. не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

10. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.10. в следующей редакции:

«13.10. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,60 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки полипропилена, поливинилхлорида, полиэтилена (ГНГ 3901, 3902, 3904) в приватных крупнотоннажных контейнерах на приватных платформах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Российской Федерации в Китай через пограничные станции Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ Достык (эксп.перев.авто)/ Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.).

К указанным ставкам не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

11. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.11. в следующей редакции:

«13.11. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлены тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров из/в Китая по новой линии Узень - Болашак - Серхетяка -Акяйла/Сарахс, следующих в/из Туркменистан через Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ Достык (эксп.перев.авто)/Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.) - Болашак (эксп.) и обратном направлении:

13.11.1 специальная ставка 414 долл.США для 20-футовых груженых приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;
13.11.2 специальная ставка 518 долл.США для 40-футовых груженых приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;
13.11.3 специальная ставка 310 долл.США для 20-футовых порожних приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 10 ДФЭ;
13.11.4 специальная ставка 345 долл.США для 40-футовых порожних приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 10 ДФЭ

К ставкам, указанным в пунктах 13.11.1., 13.11.2, 13.11.3, 13.11.4, не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

12. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.12. в следующей редакции:

«13.12. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,70 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки каучука (ГНГ 4002) в крупнотоннажных приватных универсальных контейнерах на приватных платформах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) в направлении из Российской Федерации в Китай на транзитных участках Семиглавый Мар (эксп.)/Илецк I (эксп.)/Елимай (обп) (эксп.) - Достык (эксп.)/ Достык (эксп.перев.)/ Достык (эксп.перев.авто)/Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто).

К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

13. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.13. в следующей редакции:

«13.13. На период с 1 января по 31 марта 2023 года (включительно) на транзитные перевозки по территории Республики Казахстан крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Российской Федерации и Республики Беларусь в Туркменистан и далее через Туркменистан в третьи страны и в обратном направлении установлены специальные тарифные ставки:

                                                                                                                                                                                          Таблица 1 
                                                                                                                                                                                          (долл. США. за контейнер)

                                                                                  Перевозка приватного контейнера в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) 
                                                                                                              комплектом на вагон и/или в составе контейнерного поезда 
Маршрут                                                                                                                 (длиной не менее 57 условных вагонов)
                                                                                            20-футовый универсальный груженый               40-футовый  
                                                                                         массой брутто до 24          массой брутто           универсальный
                                                                                         тонн (включительно)         более 24 тонн              груженый

Куркамыс (эксп.) - Болашак (эксп.)                                               488                         586                           781
Локоть (эксп.) - Болашак (эксп.)                                               539                         647                           862
Илецк I (эксп.) - Болашак (эксп.)                                               257                         308                           411
Елимай (обп) (эксп.)- Болашак (эксп.)                                       327                         392                           523
Семиглавый Мар (эксп.) - Болашак (эксп.)                                       314                         377                           502
Дины Нурпеисовой (рзд) (эксп.)-Болашак (эксп.)                       217                         260                           347
Петропавловск (эксп.) - Болашак (эксп.)                                       417                         500                           666

Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м. включительно - не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);
- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м. включительно - не менее 3 ДФЭ;
- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м. включительно - не менее 4 ДФЭ.

Тарифные условия не распространяются на перевозки опасных грузов.

К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ 2023 фрахтовый годы.».

14. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.14. в следующей редакции:

«13.14. На период с 1 января по 30 июня 2023 года (включительно) установлены специальные тарифные условия на перевозки плодоовощной и скоропортящейся продукции (ГНГ 0701-0710, 0803-0810, 12129100, 0201-0210, 0302-0304) в контейнере с загрузкой (нетто) не более 30 тонн, по мар (пруту из Республики Узбекистан и Республики Таджикистан в Российскую Федерацию и в обратном направлении:

13.14.1. ставка 550 долл. США по транзитному участку Илецк I (эксп.) -Сарыагаш (эксп.) за приватный 40 футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), за приватный универсальный 40 футовый контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику);
13.14.2. ставка 662 долл. США по транзитному участку Семиглавый Мар (эксп.) - Сарыагаш (эксп.) за приватный 40 футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), за приватный универсальный 40 футовый контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику).

К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

15. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.15. в следующей редакции:

«13.15. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,70 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки сахара-сырца (ГНГ 17011400, 17011410. 170112) со станций российских железных дорог и из третьих стран по участкам Дины Нурпеисовой (рзд) (эксп.)/Семиглавый Мар (эксп.)/Илецк I (эксп.)/Елимай (эксп.)/Алимбет (эксп.)/Петропавловск (эксп.)/Куркамыс (эксп.) - Оазис (рзд) (эксп.)/Сарыагаш (эксп.), назначением в Республику Узбекистан в приватном специализированном вагоне (не принадлежащем перевозчику) при условии выполнения гарантированного объема перевозок 450 тыс.тонн в год*.

К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

16. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.16. в следующей редакции:

«13.16. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлены тарифные условия на транзитные перевозки сахара-сырца (ГНГ 170112) и тростникового сахара прочего (ГНГ 17011400, 17011410) в Республику Узбекистан в приватных специализированных вагонах (не принадлежащих перевозчику):

13.16.1. понижающий коэффициент 0,80 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт - (перев. эксп.) - Оазис (рзд) (эксп.);
13.16.2. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт - (перев. эксп.) - Сарыагаш (эксп.).

К тарифным условиям, указанным в пункте 13.16. не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

17. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.17. в следующей редакции:

«13.17. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлены специальные тарифные ставки на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Республики Казахстан из третьих стран в Республику Узбекистан по участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт - (перев. эксп.) - Сарыагаш (эксп.) и в обратном направлении:

13.17.1. ставка 294 шв. фр. за 20-футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
13.17.2. ставка 587 шв. фр. за 40-футовый универсальный груженый приватный контейнер, за 40-футовый груженный приватный автономный рефрижераторный контейнер, за приватный груженый рефрижераторный контейнер длиной свыше 40 футов в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

Тарифные условия пункта 13.17. не распространяются на перевозки нефти, нефтепродуктов и опасных грузов.

К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.».

*Примечание:

Применение специальных тарифных условий производится после выполнения субъектом рынка* всех нижеперечисленных условий:

1) заключение с ТОО «КТЖ - Грузовые перевозки» договора перевозчика и экспедитора. при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом по территории Республики Казахстан в международном транзитном сообщении через Республику Казахстан;

2) заключение с ТОО «КТЖ - Грузовые перевозки» договора на предоставление специальных тарифных условий, действующего на период, указанный в настоящем протоколе;

3) оплата в полном объеме** и обеспечение в соответствующий период выполнения гарантированного объема перевозок груза**, указанных в настоящем протоколе (в отношении объема груза и вида груза).

*под субъектом рынка подразумеваются лица, указанные в cm. 164 Предпринимательского кодекса РК;

** оплата в полном объеме и выполнение гарантированного объема перевозок груза должны быть выполнены каждым отдельным субъектом рынка.


И.о. Генерального директора                                                                                                                 М. Кокрекбаев











К списку телеграмм