Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Протокол от 22.10.2022 г. № 100 (спецставки к ТП СНГ)

27.12.2022

Россия

Дата официальной публикации 27.12.2022

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 100 от 22 декабря 2022 г.


I. ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИНДЕКСОВ К СТАВКАМ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ГРУЗОВ И ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ НА 2023 ГОД

1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год индексы к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов и порожних вагонов согласно приложению № 1 к настоящему протоколу.

2. Индексы вступают в силу с 1 января 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г. включительно.

II. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ УГЛЯ (ГНГ 2701,2702) ИЗ КАЗАХСТАНА НАЗНАЧЕНИЕМ В ТРЕТЬИ СТРАНЫ ЧЕРЕЗ ПОРТЫ ЛАТВИИ, ЛИТВЫ, ЭСТОНИИ И ЧЕРЕЗ БЕЛОРУССКО- ПОЛЬСКИЕ ПОГРАНИЧНЫЕ ПЕРЕХОДЫ В ПРИВАТНОМ (НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ПЕРЕВОЗЧИКУ) ВАГОНЕ В ГРУЖЕНОМ РЕЙСЕ, А ТАКЖЕ НА ВОЗВРАТ ВАГОНОВ ИЗ- ПОД ВЫГРУЗКИ

1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год индекс 0,75 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки угля (ГНГ 2701, 2702) из Казахстана назначением в третьи страны через порты Латвии, Литвы, Эстонии и через белорусско-польские пограничные переходы в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также на возврат вагонов из-под выгрузки.

2. Индекс вступает в силу с 1 января 2023 г. и действует по 31 марта 2023 г. включительно.

III. ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФНЫХ СТАВОК И ИНДЕКСОВ К СТАВКАМ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ КОНТЕЙНЕРОВ НА 2023 ГОД

1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год тарифные ставки и индексы к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам контейнеров согласно приложению № 2 к настоящему протоколу.

2. Тарифные ставки и индексы вступают в силу с 1 января 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г. включительно.

IV. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2021 Г. (ПРОТОКОЛ № 61)

1. Внести изменение в приложение к протоколу заседания правления ОАО «РЖД» от 22 декабря 2021 г. № 61, изложив строку 1 таблицы № 3 в следующей редакции:

«На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) в/из Китая из/в третьи страны на гарантированный объем перевозок в размере не менее 370 тыс. ДФЭ по маршрутам, указанным в подпунктах 1.1, 1.2 и 1.3 настоящей таблицы:».

2. Настоящее изменение вступает в силу с 1 января 2022 г. и действует по 31 декабря 2022 г. включительно.


                                                                                                                                                       Приложение №1

                                               к протоколу заседания правления ОАО «РЖД» от 22.12.2022 № 100


№ п/п

Условия применения индексов к ставкам Тарифной политики СНГ

Индексы к ставкам Тарифной политики СНГ

Вагоны и контейнеры

1.

Перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области

0,80

2.

Перевозки грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии свыше 100 км

0,60

Грузы в вагонах

3.

Алюминий (ГНГ 7601-7607, 7614, кроме 76141)

 

3.1.

из стран,железнодорожные администрации (Железные дороги) которых являются участниками Тарифного Соглашения через порты Калининградской области

0,80

3.2.

из Таджикистана

0,50

4.

Цветные металлы (ГНГ 7401-7404, 7901) из Узбекистана через российские порты

0,80

5.

Руда и концентраты железные (ГНГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай по направлениям:

 

Соловьевск-Забайкальск

0,51

Наушки-Забайкальск

0,83

6.

Руда и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай по направлениям:

 

Соловьевск-Забайкальск

0,30

Наушки-Забайкальск

0,51

7.

Уголь (ГНГ 2701, 2702)из Монголии в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки

0,50

8.

Грузы из Монголии в Монголию, а также возврат приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки-Соловьевск, Соловьевск-Наушки

0,40

9.

Сахар-сырец (ГНГ 1701) в зерновозах в Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан через российские порты

0,70

10.

Удобрения минеральные (ГНГ 3102-3105) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Узбекистана назначением в третьи страны через российские порты, а также назначением в страны,железнодорожные администрации (Железные дороги) которых являются участниками Тарифного Соглашения 

0,50

11.

Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) по маршруту Кигаш – Самур

 

0,60

12.

Зерно (ГНГ 07129011, 1001-1006) из Казахстана в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне по маршруту Кигаш – Самур

0,60

 

13.

Легковые автомобили (ГНГ 8703) из третьих стран через российско-польские пограничные переходы в Китай в приватном (не принадлежащем перевозчику) специализированном вагоне, предназначенном для перевозки автомобилей, по маршруту Мамоново/Железнодорожный  – Чернышевское – Красное – Карталы/Озинки/Забайкальск/Наушки и в обратном направлении

0,80

 

14

Легковые автомобили (ГНГ 8703) из Китая в третьи страны в приватном (не принадлежащем перевозчику) специализированном вагоне, предназначенном для перевозки автомобилей, по маршрутам: Забайкальск/Озинки – припортовые станции Октябрьской железной дороги и возврат порожних специализированных вагонов, предназначенных для перевозки автомобилей из-под выгрузки автомобилей

0,80

15.

Плодоовощная продукция (ГНГ 0701-0710, 0803-0810, 12129100) из Узбекистана в Беларусь в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО «Узбекские железные дороги»

*При условии освобождения ОАО «РЖД»  от платы за пользование подвижным составом принадлежности АО «Узбекские железные дороги» в размере 50%

0,70*

 

16.

Карбамид (ГНГ 31021) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана назначением в третьи страны через российские порты, а также назначением в страны,железнодорожные администрации (Железные дороги) которых являются участниками Тарифного Соглашения 

0,50

 

17.

Сера (ГНГ 2503, 2802) из Узбекистана и Туркменистана в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне

0,65

18.

Грузы в приватных (не принадлежащих перевозчику) рефрижераторных вагонах, а также возврат вагонов из-под выгрузки.

*Указанный индекс не применяется к ставкам на перевозки грузов в вагонах, для которых действуют иные решения, объявленные правлением             ОАО «РЖД», кроме условий, указанных в строке           1 настоящего приложения

0,50*

19.

Полистирол (ГНГ 39031900, 39039020, 39031100) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские погранпереходы

0,70

 

20.

Полиэтилен и полипропилен (ГНГ 39011010, 39011090, 39012010, 39012090, 39021000) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Узбекистана назначением в третьи страны через российские порты Азово - Черноморского бассейна на гарантированный объем перевозок не менее 4,5 тыс. тонн в год.

*При условии выполнения гарантированных объемов перевозок в Латвию в объеме не менее 29 тыс. тонн в год.

0,65*




 














































































































Примечание:

Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


                                                                                                                                                   Приложение №2

                                               к протоколу заседания правления ОАО «РЖД» от 22.12.2022 № 100

Перевозки грузов в контейнерах

                                                                                                                                                                                     Таблица №1      

№ п/п

 Условия применения индексов

 

входная пограничная/ припортовая станция

выходная пограничная/ припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

индекс

 

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов):

1.1.

в

Республику Таджикистан, Туркменистан,

Республику Узбекистан и в обратном направлении

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая,

Гродеково

Локоть,

Кулунда

груженый

0,50

Локоть,

Кулунда

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая,

Гродеково

груженый

0,50

порожний

0,70

 

в Республику Узбекистан

 

дополнительно на объем перевозок груженых контейнеров свыше 25,0 тыс.ДФЭ

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая,

Гродеково

Локоть,

Кулунда

груженый

0,90

в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан и в обратном направлении

Забайкальск, Наушки

Локоть,

Кулунда

груженый

0,63

Локоть,

Кулунда

Забайкальск, Наушки

груженый

0,63

1.2.

из Китая в третьи страны и в обратном направлении

 

Гродеково

дальневосточные порты России, Хасан

 

груженый

 

0,44

дальневосточные порты России, Хасан

Гродеково

груженый

порожний

0,44

1.3.

из третьих стран через дальневосточные порты России в Монголию и в обратном направлении

 

дальневосточные порты России

Наушки

груженый

0,73

порожний

0,93

Наушки

дальневосточные порты России

груженый

0,73

порожний

0,93

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в  приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах:

2.1.

из Китая в третьи страны и в обратном направлении

Гродеково

дальневосточные порты России, Хасан

 

груженый

 

0,62

дальневосточные порты России, Хасан

Гродеково

 

груженый

порожний

 

0,62

                                                                            












































                                                                                                                                                                                  



                                                                                                                                                                                                                                                      Таблица №2

                                                                                                                                                        (в швейцарских франках за контейнер)

№ п/п

Условия применения ставок

входная пограничная/припортовая станция

выходная пограничная/припортовая станция

груженый/ порожний

контейнер

20-фут

30-фут

40-фут

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонахв составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов):

1.1.

из третьих стран в третьи страны

дальневосточные порты России,

пограничные переходы

Хасан, Гродеково, Камышовая 

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна

груженый

579

858

1137

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией,

Польшей,

Республикой Беларусь, российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна

дальневосточные порты России,

пограничные переходы

Хасан, Гродеково, Камышовая 

груженый,

порожний

393

579

765

пограничные переходы Забайкальск, Наушки

 

белорусско-польские пограничные переходы, пограничный переход Бусловская,

российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали,

российские пограничные переходы

с Польшей

груженый

579

858

1137

белорусско-польские пограничные переходы, пограничный переход Бусловская,

российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали,

российские пограничные переходы

с Польшей

пограничные переходы Забайкальск, Наушки

груженый,

порожний

369

543

717

1.2.

из третьих стран в третьи страны

Наушки, Забайкальск

Самур

груженый

522

-

1044

Самур

Наушки, Забайкальск

груженый

522

-

1044

Кигаш

Самур

груженый

150

-

299

Самур

Кигаш

груженый

порожний

150

-

299

Кигаш

Новороссийск

груженый

252

-

503

Новороссийск

Кигаш

груженый

252

-

503

Канисай,

Озинки

Новороссийск

груженый

338

-

655

Новороссийск

Канисай,

Озинки

груженый

338

-

655

Карталы

Новороссийск

груженый

428

-

829

Новороссийск

Карталы

груженый

428

-

829

1.3.

из третьих стран в третьи страны

через казахстанские пограничные переходы Достык и Алтынколь

Бусловская

Канисай

груженый

391

-

760

Канисай

Бусловская

груженый

417

-

811

Бусловская

Карталы

груженый

413

-

807

Карталы

Бусловская

груженый

440

-

861

Вяртсиля

Канисай

груженый

404

-

787

Канисай

Вяртсиля

груженый

430

-

840

Вяртсиля

Карталы

груженый

427

-

833

Карталы

Вяртсиля

груженый

455

-

889

1.4.

из третьих стран в третьи страны

Самур

Бусловская

груженый

473

-

843

Бусловская

Самур

груженый

473

-

843

Самур

Вяртсиля

груженый

486

-

868

Вяртсиля

Самур

груженый

486

-

868

Самур

Посинь

груженый

405

-

724

Посинь

Самур

груженый

405

-

724

Самур

Печоры-Псковские

груженый

432

-

771

Печоры-Псковские

Самур

груженый

432

-

771

Самур

Красное

груженый

347

-

619

Красное

Самур

груженый

347

-

619




































































































                                                                                                                                                                                                           Таблица №3

                                                                                                                                                        (в швейцарских франках за контейнер)


 № п/п

входная пограничная

станция

выходная пограничная станция

груженый/ порожний

контейнер

20-фут

20-фут

20-фут

40-фут,

45-фут

40-фут,

45-фут

универса-льный

контейнер-цистерна

рефрижера-

торный

универса-льный

рефрижера-

торный

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) в/из Китая из/в третьи страны на гарантированный объем перевозок в размере не менее350 тыс. ДФЭпо маршрутам, указанным в подпунктах 1.1 и 1.2 настоящей таблицы:

1.1.

через белорусско-польские пограничные переходы:

Канисай,Озинки

Красное

груженый

329

461

437

637

637

Красное

Канисай,Озинки

груженый

309

433

410

597

597

Канисай, Озинки

Красное

порожний

-

-

-

-

637

Красное

Канисай

порожний

220*

-

410

440*

597

Красное

Озинки

порожний

-

-

410

-

597

Карталы

Красное

груженый

414

580

550

801

801

Красное

Карталы

груженый

389

545

516

751

751

Карталы

Красное

порожний

-

-

-

-

801

Красное

Карталы

порожний

-

-

-

-

751

* Указанная ставка применятся на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на платформе длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25  м до 31 м включительно

1.2.

через российско-польские пограничные переходы и российские припортовые станции Калининградской железной дороги:

Канисай,

Озинки

Красное-Чернышевское-российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийскогоморя

груженый

338

474

446

646

646

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря- Чернышевское- Красное

Канисай,

Озинки

груженый

318

446

419

606

606

Канисай, Озинки

Красное-Чернышевское-

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря

порожний

-

-

-

-

  646

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря- Чернышевское-Красное

Канисай,

 Озинки

порожний

-

-

-

-

606

Карталы

Красное-Чернышевское-

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря

груженый

423

592

559

810

810

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря-

Чернышевское-Красное

Карталы

груженый

398

557

525

760

760

Карталы

Красное-Чернышевское-

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря

порожний

-

-

-

-

810

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря-

Чернышевское-Красное

Карталы

порожний

-

-

-

-

760

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) из Республики Беларусь в Китай:

Красное

Канисай, Озинки

груженый

351

483

467

680

680

Канисай, Озинки

Красное

порожний

-

-

-

-

680

Красное

Карталы

груженый

435

598

578

843

843

Карталы

Красное

порожний

-

-

-

-

843

Красное, Злынка

Наушки,

Забайкальск,

Гродеково,

Камышовая

груженый

543

-

705

1065

1409

3.

На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику)вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов)из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские, российско-польские и российско-финляндские пограничные переходы, российские припортовые станции Балтийского моря и в обратном направлении:

Наушки,

Забайкальск,

Камышовая,

Гродеково,

дальневосточные порты России

российские припортовые станции  Балтийского моря,

Красное,

Красное-Чернышевское-российско-польские пограничные переходы,

российско-финляндские пограничные переходы

груженый

-

-

705

-

1409

российские припортовые станции  Балтийского моря,

Красное,

российско-польские пограничные переходы-

Чернышевское- Красное,

российско-финляндские пограничные переходы

Наушки,

Забайкальск,

Камышовая,

Гродеково,

дальневосточные порты России

груженый

-

-

705

-

1409

4.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов) из Республики Беларусь в третьи страны с проследованием пограничного перехода Болашак/Серхетяка и в обратном направлении:

Красное

Канисай, Озинки

груженый

351

-

-

680

-

Канисай, Озинки

Красное

груженый

351

-

-

680

-





















































































































Примечание:

- Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 - № 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки «Контейнерный поезд».

- Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.

- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

- Тарифы, указанные в таблицах № 1 - № 3, не применяются на перевозки дизель генераторного контейнера (групповой код типа SN, подробный код типа S4 и SJ в соответствии с ИСО 6346:1995).

- Тарифы, указанные в строке 1.2 Таблицы №3, также применяются на перевозки контейнеров через российско-польские пограничные переходы и российские припортовые станции Калининградской железной дороги при включении их в состав одного контейнерного поезда.


К списку телеграмм