Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Протокол от 26 сентября 2025 г. № 75 (изменение спецставки по 10-01)

01.10.2025

Россия

Дата официальной публикации 02.10.2025

Протокол ОАО «РЖД» от 26.09.2025 № 75


О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 14 декабря 2023 г. (раздел IX протокол № 102)

1. Раздел IX протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 14 декабря 2023 г. № 102 изложить в следующей редакции:

«IX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и импортные перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров со станций Дальневосточной железной дороги и со станций Забайкальск и Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги с использованием в перевозке собственных (арендованных) полувагонов в рамках ценовых пределов.

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и импортные перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров, имеющих код – G, групповой код типа – GP (контейнер общего назначения без вентиляции), подробный код типа – G0, G1, G2, G3, G4, G5, G6, G7, G8, G9 или детализированный тип кода GA, GB, GD, GG, GJ, GM, GV, GW, GX, GY, а также имеющих код – V, групповой код типа – VN (контейнер общего назначения с вентиляцией), подробный код типа V0, V1, V2, V3, V4, V5, V6, V7, V8, V9 или детализированный тип кода VA, VB, VD, VG, VJ, VM, VV, VW, VX, VY, в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52524-2019 (ИСО 6346:1995) «Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка», утвержденным и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 сентября 2019 г. № 623-ст, предъявляемых к перевозке контейнерной отправкой в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров, утвержденными приказом Минтранса России от 18 декабря 2019 г. № 405, со станций Дальневосточной железной дороги и со станций Забайкальск и Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги с использованием в перевозке собственных (арендованных) полувагонов следующие понижающие коэффициенты:

0,793 – со станций Дальневосточной железной дороги на период действия с 1 января 2024 г. по 30 сентября 2025 г. включительно;

0,793 – со станций Забайкальск и Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги на период действия c 28 августа 2024 г. по 30 сентября 2025 г. включительно;

0,898 – со станций Дальневосточной железной дороги и со станций Забайкальск и Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги на период действия с 1 октября 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.

2. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

3. Указанные коэффициенты применяются в том числе в случае перегрузов контейнеров в пути следования из одного типа вагона в другой.».

2. Установить, что изменение, внесенное пунктом 1 настоящего решения, вступает в силу в установленном порядке.

 


Выпуск: № 149 (28164) 02.10.2025
8 полоса

Сообщение учредителя

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов


Выписка из протокола
заседания правления ОАО «РЖД»
от 26 сентября 2025 г. № 75

О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 14 декабря 2023 г. (раздел IX протокол № 102)

1. Раздел IX протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 14 декабря 2023 г. № 102 изложить в следующей редакции:

«IX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и импортные перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров со станций Дальневосточной железной дороги и со станций Забайкальск и Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги с использованием в перевозке собственных (арендованных) полувагонов в рамках ценовых пределов.

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и импортные перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров, имеющих код – G, групповой код типа – GP (контейнер общего назначения без вентиляции), подробный код типа – G0, G1, G2, G3, G4, G5, G6, G7, G8, G9 или детализированный тип кода GA, GB, GD, GG, GJ, GM, GV, GW, GX, GY, а также имеющих код – V, групповой код типа – VN (контейнер общего назначения с вентиляцией), подробный код типа V0, V1, V2, V3, V4, V5, V6, V7, V8, V9 или детализированный тип кода VA, VB, VD, VG, VJ, VM, VV, VW, VX, VY, в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52524-2019 (ИСО 6346:1995) «Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка», утвержденным и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 сентября 2019 г. № 623-ст, предъявляемых к перевозке контейнерной отправкой в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров, утвержденными приказом Минтранса России от 18 декабря 2019 г. № 405, со станций Дальневосточной железной дороги и со станций Забайкальск и Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги с использованием в перевозке собственных (арендованных) полувагонов следующие понижающие коэффициенты:

• 0,793 – со станций Дальневосточной железной дороги на период действия с 1 января 2024 г. по 30 сентября 2025 г. включительно;

• 0,793 – со станций Забайкальск и Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги на период действия c 28 августа 2024 г. по 30 сентября 2025 г. включительно;

• 0,898 – со станций Дальневосточной железной дороги и со станций Забайкальск и Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги на период действия с 1 октября 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.

2. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

3. Указанные коэффициенты применяются в том числе в случае перегрузов контейнеров в пути следования из одного типа вагона в другой.».

2. Установить, что изменение, внесенное пунктом 1 настоящего решения, вступает в силу в установленном порядке.

 


К списку телеграмм