Загрузка...
РЕКЛАМА

Изменение плана формирования в связи с мостом через Амударью

01.11.2011

СНГ
 

Приложение № 31

 

 

Изменения в План формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами

на 2011/2012 год

1. В связи с открытием моста на перегоне Атамырат – Амыдеря участка Зергер – Амыдеря Туркменской железной дороги, направление вагонопотока:

1.1 с участков Хошады – Курган-Тюбе, Курган-Тюбе – Яван, Курган-Тюбе – Куляб, Пахтаабад – Вахдат Таджикской железной дороги назначением на:

- станции Туркменской железной дороги, а также в Иран и Афганистан, через станции Сарахс  и Серхетабат, и обратно осуществлять через пункт перехода Болдыр и далее через железнодорожный мост  на перегоне Амыдеря – Атамырат;

- станции Азербайджанской, Грузинской железных дорог и  обратно – через пункты перехода Болдыр – (через железнодорожный мост на перегоне Амыдеря – Атамырат) Туркменбаши 1 – Баку. Установить унифицированную норму веса поезда – 3600 т, критическую – 3800 т.

1.1.1 вагоны с контейнерами с Таджикской (диапазоны  74500-74600, 74610-74700, 74820-74820, 74870-74890), Узбекских (диапазоны 73470-73660, 73940-73940) железных дорог назначением на станции Туркменской железной дороги и обратно направлять через пункт перехода Болдыр-эксп.  и далее  по  перегону Амыдеря – Атамырат, с исключением пунктов перехода Фарап-эксп./Ходжадавлет-эксп. и Нишан-эксп./Талимарджан-эксп.

1.2 со станций Туркменской железной дороги назначением на станцию Галаба-экс. Узбекской железной дороги и обратно направлять через пункт перехода Разъезд № 161. Установить унифицированную норму веса поезда – 3600 т, критическую – 3800 т.

1.3 со станций Азербайджанской и Грузинской железных дорог назначением на станцию Галаба-экс. Узбекской железной дороги  и обратно направлять через раздельные  пункты Туркменбаши – Ашгабат – Зергер – Атамырат – Разъезд № 161 и далее. Установить унифицированную норму веса поезда – 3600 т, критическую – 3800 т.

1.4 со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской (кроме Ижевского и Кировского регионов железной дороги), Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Эстонской, Латвийской, Литовской, Молдавской, Белорусской железных дорог, ЗАО  ЮКЖД, железных дорог Украины, Пензенского региона Куйбышевской железной дороги, Атырауского и Мангистауского отделений Казахстанских железных дорог, участков Ходжейли – Акжигит,  Питняк – оп 449 км. Узбекской железной дороги на участок Талимарджан – Разъезд № 161 Туркменской железной дороги и обратно направлять через Оазис - Найманкуль – Дашогуз - Питняк, далее через мост  на перегоне Атамырат – Амыдеря.

1.4.1 вагоны с контейнерам со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Эстонской, Латвийской, Литовской, Белорусской, дорог Украины, Молдавской, Азербайджанской, Грузинской, Казахстанских (диапазоны  66000-66400, 66480-67000), железных дорог на участок Талимарджан – Разъезд № 161 (диапазоны 74900-74991,75930-75930) Туркменской железной дороги и обратно направлять через пункт перехода Найманкуль-эксп. и далее по перегону Атамырат – Амыдеря, с исключением пунктов перехода Фарап-эксп./Ходжадавлет-эксп. и Нишан-эксп./Талимарджан-эксп.

Установить формирование грузовых поездов со станций Туркменской железной дороги назначением на:

- станцию Душанбе (участок Пахтаабад – Вахдат) Таджикской железной дороги;

- станцию Термез из вагонов  на участки Хошады – Курган-Тюбе, Курган-Тюбе – Яван, Курган-Тюбе – Куляб Таджикской железной дороги, Галаба – эксп. Узбекской железной дороги.

 

 

К списку телеграмм