Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Ставки за охрану с 01.01.2013 г. (проект)

06.11.2012

Россия

Федеральное государственное предприятие

«Ведомственная охрана железнодорожного транспорта

Российской Федерации»

 

 

ПРИКАЗ

 

«    » ноября 2012 г.                                        Москва                                               № К-10 /_____

 

 

О введении в действие Ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России

по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным

способом при перевозке железнодорожным транспортом на 2013 год

 

В соответствии с требованиями Методики расчета ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах при перевозке железнодорожным транспортом, утвержденной приказом ФГП ВО жДт России от 10.02.2011 № К-10/40, приказываю:

1.    Утвердить и ввести в действие с 00.00 часов 01.01.2013 прилагаемые Правила применения ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом (приложение № 1) и Ставки сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом (далее - Ставки сбора, приложение № 2).

2.    Начальнику информационно-аналитического отдела ФГП ВО ЖДТ России П.А. Дроздову в срок до 10.12.2012 разместить на ресурсах Интернет-представительства (сайте) ФГП ВО ЖДТ России копию настоящего приказа с приложениями.

3.    Начальнику отдела договорной работы, регулирования ставок и контроля доходов в сфере охраны грузов ФГП ВО ЖДТ России М.Ю. Морозову:

в срок до 10.12.2012 направить информацию в ОАО «РЖД» о введении в действие ставок сбора на 2013 год вместе с копией настоящего приказа с приложениями;

в срок до 03.12.2012 поручить ЗАО «ИнтэлЛекс» до вступления в действие Ставок сбора внести соответствующие изменения в Автоматизированную систему управления сбором и контролем доходов от охраны грузов ФГП ВО ЖДТ России (АСУ СКДОГ).

4.    Директорам филиалов и начальникам отрядов ФГП ВО ЖДТ России в установленном порядке довести до сведения причастных работников и принять к руководству настоящий приказ с приложениями.

5.    Считать утратившими силу с 00.00 часов 01.01.2013 приказы ФГП ВО ЖДТ России от 29.11.2012 № К-10/324 «О введении в действие Ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом на 2012 год», от 29.11.2012 № К-10/325 «О регулировании ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом на 2012 год».

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора ФГП ВО ЖДТ России по экономике и финансам В.А. Стуканова.

 

 

 

Генеральный директор                                                                                                 В.Н. Ветров

 

К.А. Беляев

(499) 262-12-71 доб. 578

 

 

 

 

 

Приложение № 1

К приказу ФГП ВО ЖДТ России

От____.11.2012 № К-10 / _____

 

 

Правила применения ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и

охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке

железнодорожным транспортом

 

1. Общие положения

1.1.          Настоящие ставки сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом (далее - ставки сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов) рассчитаны в соответствии с Методикой расчета ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сменному сопровождению и охране грузов вагонах, контейнерах при перевозке железнодорожным транспортом, разработанной Институтом экономики естественных монополий государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

Федеральный закон от 14.04.1999 № 77-ФЗ «О ведомственной охране».

Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии».

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2009 № 540 «Об утверждении Положения о ведомственной охране Федерального агентства железнодорожного транспорта».

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.1997 № 460 «О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием».

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 21.09.2010 № 400 «Об утверждении Порядка организации деятельности ведомственной охраны Федерального агентства железнодорожного транспорта».

Соглашение между ОАО «РЖД» и ФГП ВО ЖДТ России от 08.10.2009 № 935/УВО-2113 «О порядке взаимодействия и ответственности при перевозках грузов железнодорожным транспортом».

1.2.          Ставки сбора распространяются на услуги, оказываемые ФГП ВО ЖДТ России на территории Российской Федерации на всех участках инфраструктуры ОАО «РЖД» широкой и узкой колеи, принятых в постоянную эксплуатацию, и являются едиными для всех заказчиков услуг ФГП ВО ЖДТ России по сменному сопровождению и охране грузов.

1.3.          Ставки сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов устанавливаются в расчете на один вагон (контейнер) в рублях без НДС.

1.4.          Расчет сумм сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах, мелкой и сборной отправками, по досылочной ведомости, грузовой и маршрутной скоростью во внутригосударственном сообщении осуществляется по ставкам сбора, указанным в Разделе 1 приложения № 2 к приказу.

1.5.          Расчет сумм сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах, мелкой и сборной отправками, по досылочной ведомости, грузовой и маршрутной скоростью при экспортном, импортном сообщении осуществляется по ставкам сбора, указанным в Разделе 2 приложения № 2 к приказу.

1.6.          Расчет сумм сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах, мелкой и сборной отправками, по досылочной ведомости, грузовой и маршрутной скоростью при транзитном сообщении осуществляется по ставкам сбора, указанным в Разделе 3 приложения № 2 к приказу.

1.7.          Расчет сумм сбора при увеличении нормативного суточного срока доставки грузов при всех видах сообщения осуществляется по ставкам сбора, указанным в Разделе 4 приложения № 2 к приказу.

1.8.          Расчет сумм сбора за сверхнормативную охрану грузов во всех видах сообщения осуществляется по ставкам сбора, указанным в Разделе 5 приложения № 2 к приказу с учетом требований, предусмотренных п. 3.11. Соглашения от 08.10.2009 № 935/УВО2113 «О порядке взаимодействия и ответственности при перевозках грузов железнодорожным транспортом».

1.9.          Номенклатура грузов категорий: «Обычные грузы», «Важные грузы, требующие усиленной охраны», «Особо важные опасные грузы» указана в Разделе 6 приложения № 2 к приказу.

 

2. Порядок применения ставок сбора за услуги

по сменному сопровождению и охране грузов

2.1.           При расчете сумм сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов применяются ставки сбора, действовавшие в день проставления в перевозочных документах календарного штемпеля железнодорожной станции приема груза к перевозке, пограничной передаточной железнодорожной станции, железнодорожной станции переоформления накладной, железнодорожной станции перевалки.

2.2.           Взаиморасчеты с контрагентами ФГП ВО ЖДТ России за услуги по сменному сопровождению и охране грузов осуществляются по факту оказания услуги.

2.3.           Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов, перевозимых мелкой отправкой, взимается по ставкам сбора, установленным для контейнерной отправки с массой брутто контейнера 3 т. При этом одна мелкая отправка соответствует одному контейнеру массой брутто 3 т.

2.4.           Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране груза, перевозимого по досылочной дорожной ведомости в отдельном вагоне, взимается по ставкам сбора, установленным для повагонной отправки.

2.5.           Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране груза, перевозимого в вагоне независимо от его специализации, взимается по ставкам сбора, установленным для вагонов.

2.6.           Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране груза, перевозимого в специализированном или рефрижераторном контейнере, взимается по ставкам сбора, установленным для универсального контейнера, соответствующего типоразмера.

2.7.           Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране груженых автопоездов (автомобиль-тягач с полуприцепом, прицепом) или контрейлера взимается по ставкам сбора, установленным для универсального контейнера длиной 40 футов и более независимо от грузоподъемности.

2.8.           Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов, оформленных сборной повагонной и/или контейнерной отправкой взимается по ставкам сбора, установленным для повагонной и/или контейнерной отправки грузов.

2.9.           Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране негабаритных грузов, грузов, отправленных на сцепах платформ или полувагонов, а так же на сочлененных транспортерах (не зависимо от количества осей), определяется по ставкам сбора, установленным для категории грузов «Важные грузы, требующие усиленной охраны».

2.10.       Количество вагонов в группе, негабаритных грузов, грузов, отправляемых на сцепах платформ или полувагонов, а так же на сочлененных транспортерах по нескольким перевозочным документам, следующих на одну железнодорожную станцию назначения рассчитывается по количеству вагонов занятых перевозимым грузом независимо от количества оформленных накладных (одна или несколько).

2.11.       Стоимость услуг по охране грузов на железнодорожных путях необщего пользования (подъездных путях) рассчитывается исходя из фактических затрат с учетом нормы рентабельности и указывается в отдельном договоре с осуществлением взаиморасчетов через расчетные счета управления ФГП ВО ЖДТ России и его структурных подразделений без участия перевозчика.

2.12.       Настоящие ставки сбора не распространяются на услуги по сменному сопровождению и охране грузов с объявленной ценностью.

Стоимость услуг по охране грузов, перевозимых совместно с грузами с объявленной ценностью, регламентируются договором.

2.13.    Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов по ставкам сбора

за маршрутные отправки взимается на основании отметки «Отправительский маршрут №__

прямой», проставленной в графе «Место для особых отметок и штемпелей» железнодорожной накладной.

При наличии в железнодорожной накладной отметки «Отправительский маршрут № __прямой с распылением на станции _____» сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов до станции распыления взимается по ставкам сбора за маршрутные отправки, после станции распыления - по ставкам сбора, для повагонных отправок или групп вагонов.

2.14.       Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов в контейнерах, следующих в составе контейнерного поезда, взимается по ставкам сбора за контейнерный поезд на основании отметки «Контейнерный поезд», проставленной в графе «Место для особых отметок и штемпелей» транспортной железнодорожной накладной.

Контейнерным поездом (контейнеры «в маршрутах») считается поезд, сформированный на одной станции отправления от одного или нескольких грузоотправителей (экспедиторских организаций), или поступивший через сухопутный пограничный переход на одну станцию назначения, или выходную пограничную передаточную станцию без расформирования в пути следования.

При отправлении в составе контейнерного поезда группы контейнеров по одной накладной, сборы за услуги по сменному сопровождению и охране грузов взимаются за каждый контейнер по ставкам сбора, установленным для контейнерного поезда, не зависимо от группы.

2.15.       Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов взимается в зависимости от расстояния, на протяжении которого оказывалась услуга.

Общее расстояние от железнодорожной станции отправления (пограничной передаточной, припортовой станций) до железнодорожной станции назначения (пограничной передаточной, припортовой станций) определяется в соответствии с Тарифным руководством № 4 и имеет ряд следующих особенностей:

2.15.1. При осуществлении перевозки в прямом международном и непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации расстоянием перевозки по РЖД до выходной (от входной) пограничной станции считается расстояние до (от) государственной границы Российской Федерации.

2.15.2. При осуществлении перевозки транзитом через отдельные территории Республики Казахстан расстояние перевозки рассчитывается по общему тарифному расстоянию от железнодорожной станции отправления (пограничной передаточной, припортовой станций) до железнодорожной станции назначения.

2.15.3. При осуществлении перевозки груза с участием Калининградской железной дороги, расстояние перевозки рассчитывается за суммарное расстояние по участкам инфраструктуры РЖД.

2.15.4. При осуществлении перевозки в прямом смешанном и прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов с неоднократной передачей с одного вида транспорта на другой по нескольким, не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, расстояние перевозки рассчитывается за расстояние перевозки по каждому участку отдельно.

2.15.5. Если при перевозке груза во всех видах сообщения произведена переадресовка груза (по первоначальному или по новому перевозочному документу) в пути следования или на станции назначения, расстояние перевозки рассчитывается отдельно за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки груза (первый участок) и за расстояние от железнодорожной станции переадресовки груза до новой железнодорожной станции назначения (второй и последующий участок).

2.15.6. При осуществлении перевозки груза с использованием других инфраструктур и железнодорожных путей, находящихся на стадии строительства, ставки сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов рассчитываются за расстояние от (до) станции примыкания РЖД к железнодорожным путям, находящимся на стадии строительства или другой инфраструктуры.

2.15.7. В связи с объединением таможенных территорий Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации в единую таможенную территорию, а также учитывая геополитическое положение Калининградской области:

а) при внутригосударственных перевозках грузов, отправленных с основной территории Российской Федерации, включая Сахалин, назначением на Калининградскую железную дорогу и в обратном направлении, применяются ставки сбора во внутригосударственном сообщении;

б) при импортных перевозках, в том числе назначением на Калининградскую железную дорогу, если ввоз груза на территорию Российской Федерации осуществляется через пограничные переходы с Республикой Казахстан или Республикой Беларусь и в обратном направлении, применяются ставки сбора во внутригосударственном сообщении;

в) при импортных перевозках назначением на Калининградскую железную дорогу при ввозе груза через пограничные переходы или порты Калининградской железной дороги и в обратном направлении применяются ставки сбора при экспортно, импортных перевозках;

г) при транзитных перевозках по территории Российской Федерации, в том числе с участием Калининградской железной дороги, если ввоз груза на территорию Российской Федерации осуществляется через пограничные переходы с Республикой Казахстан или Республикой Беларусь, а вывоз через пограничные переходы с другими странами или порты Российской Федерации и в обратном направлении, применяются ставки сбора при экспортных, импортных перевозках;

д) при транзитных перевозках по территории Российской Федерации, если ввоз и вывоз груза на/с территорию Российской Федерации осуществляется через пограничные переходы с Республикой Казахстан или Республикой Беларусь, применяются ставки сбора во внутригосударственном сообщении;

е) при транзитных перевозках по территории Российской Федерации, если ввоз и вывоз груза на/с территорию Российской Федерации осуществляется через пограничные переходы с другими странами или порты Российской Федерации применяются ставки сбора при транзитных перевозках.

 

3.      Порядок применения ставок сбора

при увеличении нормативного срока доставки грузов

3.1.           При осуществлении перевозок грузов, в отношении которых увеличиваются сроки доставки грузов, исчисленные исходя из норм суточного пробега в соответствии с п.5 Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, дополнительно к основной ставке сбора за нормативный суточный пробег применяется ставка сбора, учитывающая увеличение нормативного срока доставки грузов (ставка сбора за дополнительные сутки).

К дополнительным технологическим операциям, связанным с увеличением нормативного срока доставки грузов (времени услуги по охране) относятся:

1 сутки - при передаче на другой вид транспорта, приемке с другого вида транспорта грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении;

1 сутки - при перестановке вагонов на колесные пары другой ширины колеи;

1 сутки - на операции, связанные с переадресовкой груза;

1 сутки - при отправлении грузов с железнодорожных станций Московского и  Санкт-Петербургского узлов или прибытия грузов на железнодорожные станции этих узлов;

3.2.           Ставка сбора, учитывающая увеличение нормативных сроков доставки груза начисляется на каждый отдельный вагон, контейнер.

3.3.           Ставка сбора, учитывающая увеличение нормативных сроков доставки груза суммируется с табличной (основной) ставкой сбора за нормативный срок доставки груза.

3.4.           Некоторые особенности применения ставок сбора при увеличении нормативных сроков доставки груза:

3.4.1.     В случае переадресовки груза в пути следования к основной ставке сбора за нормативный суточный пробег (на второй участок) начисляется ставка сбора, учитывающая увеличение нормативных сроков доставки груза с учетом следующих особенностей:

а)    основанием для начисления ставки сбора за переадресовку груза является наличие соответствующей отметки в перевозочном документе (ах);

б)    дополнительные сутки охраны начисляются за каждую операцию переадресовки;

в)    при переадресовке на станциях Московского или Санкт-Петербургского железнодорожных узлов сумма сбора увеличивается на размер одной ставки сбора за дополнительные сутки, которые относятся ко второму участку;

г)    при переадресовке грузов на внутригосударственных станциях из экспортного во внутригосударственное сообщение на первом участке применяется ставка сбора при внутригосударственном сообщении;

д)    при переадресовке грузов на пограничной передаточной (припортовой) стации из экспортного во внутригосударственное сообщение на первом участке применяется ставка сбора при экспортном сообщении;

е)    при переадресовке импортных грузов, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации через порты или сухопутные пограничные передаточные стации, на втором участке применяется ставка сбора при импортном сообщении;

ж)   при переадресовке грузов в адрес сторонних организаций, первоначально отправленных между структурными подразделениями ФГП ВО ЖДТ России, расчет сумм сбора осуществляется в указанном порядке;

з)     при переадресовке грузов в адрес структурных подразделений ФГП ВО ЖДТ
России первоначально отправленных из структурного подразделения ФГП ВО ЖДТ России в
адрес сторонней организации суммы сборов за первый и второй участки не начисляются.

3.4.2.     При оказании услуг во время выполнении перевозчиком технологических операций по накатке и выкатке вагонов на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино к основной ставке сбора за нормативный суточный пробег добавляется ставка сбора, учитывающая увеличение нормативных сроков доставки груза, которая определяется в размере стоимости двух дополнительных суток охраны (1 - за накатку и 1 за выкатку вагонов).

3.4.3.     При выполнении операций за перестановку груженых вагонов с тележек одной ширины колеи на тележки другой ширины колеи, при перевозках грузов с участием Сахалинской железной дороги к основной ставке сбора за нормативный суточный пробег добавляется ставка сбора при увеличении нормативных сроков доставки груза, которая определяется в размере стоимости одних дополнительных суток охраны.

3.4.4.     Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов, назначением на станцию Холмск линий Сахалинской железной дороги и в обратном направлении за островную часть пути, рассчитывается без учета сбора за дополнительные сутки охраны за перестановку вагонов на колесные пары другой ширины колеи.

 

4. Порядок расчета групп вагонов, контейнеров

4.1.           При осуществлении взаиморасчетов за услуги по сменному сопровождению и охране грузов с контрагентами ФГП ВО ЖДТ России через расчетный счет перевозчика расчет групп вагонов, контейнеров производится следующим порядком:

Основанием для взимания ставок сбора для групп вагонов, контейнеров является наличие в перевозочных документах после штемпеля «Охрана» с указанием кода станции одной из отметок:

«__________ ОГВ» (указывается количество охраняемых вагонов в группе, одновременно предъявленных к перевозке (охране) одним грузоотправителем (транспортно-экспедиционной организацией) в адрес одного грузополучателя (транспортно-экспедиционной организации) следующих с одной железнодорожной станции отправления, пограничной передаточной (припортовой) станции на одну железнодорожную станцию назначения, пограничную передаточную (припортовую) станцию;

«__________ ОГК» (указывается количество охраняемых контейнеров в группе, не зависимо от типоразмера, одновременно предъявленных к перевозке (охране) одним грузоотправителем (транспортно-экспедиционной организацией) с мест общего пользования или железнодорожного пути необщего пользования полными комплектами на вагон железнодорожной станции отправления, пограничной передаточной (припортовой) станций и следующих на одну железнодорожную станцию назначения, пограничную передаточную (припортовую) станцию).

4.2.           При осуществлении взаиморасчетов за услуги по сменному сопровождению и охране грузов с контрагентами ФГП ВО ЖДТ России через расчетный счет управления ФГП ВО ЖДТ России или его филиалов расчет групп вагонов, контейнеров производится следующим порядком:

4.2.1. Охраняемая группа вагонов определяется:

При внутригосударственном сообщении - по количеству вагонов, принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией в адрес одного грузополучателя, следующих с одной железнодорожной станции отправления на одну железнодорожную станцию назначения.

При экспортном сообщении - по количеству вагонов, принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией, следующих с одной железнодорожной станции отправления на одну выходную пограничную передаточную (припортовую) станцию.

При импортном сообщении - по количеству вагонов:

прибывших на входную пограничную передаточную станцию и переданных перевозчиком   под охрану по одному акту, экспедируемых одной транспортно­ экспедиционной организацией и убывших в одном поезде на одну железнодорожную станцию назначения в адрес одного грузополучателя;

принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту на припортовой станции одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и следующих на одну железнодорожную станцию назначения в адрес одного грузополучателя.

При транзитном сообщении - по количеству вагонов:

прибывших на входную пограничную передаточную станцию и переданных перевозчиком под охрану по одному акту, экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и убывших в одном поезде на одну выходную пограничную передаточную (припортовую) станцию;

принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту на припортовой станции одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и следующих на одну выходную пограничную передаточную (припортовую) станцию.

4.2.2. Охраняемая группа контейнеров определяется:

При внутригосударственном сообщении - по количеству контейнеров, независимо от типоразмера и грузоподъемности, принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и следующих на одну железнодорожную станцию назначения.

При экспортном сообщении - по количеству контейнеров, независимо от типоразмера и грузоподъемности, принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и следующих на одну выходную пограничную передаточную (припортовую) станцию.

При импортном сообщении - по количеству контейнеров, независимо от типоразмера и грузоподъемности:

прибывших на входную пограничную передаточную станцию и переданных перевозчиком под охрану по одному акту, экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и убывших в одном поезде на одну железнодорожную станцию назначения;

принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту на припортовой станции одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и следующих на одну железнодорожную станцию назначения.

При транзитном сообщении - по количеству контейнеров, независимо от типоразмера и грузоподъемности:

прибывших на входную пограничную передаточную станцию и переданных перевозчиком под охрану по одному акту, экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и убывших в одном поезде на одну выходную пограничную передаточную (припортовую) станцию;

принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту на припортовой станции одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и следующих на одну выходную пограничную передаточную (припортовую) станцию.

 

5. Порядок категорирования номенклатуры грузов

 

ФГП ВО ЖДТ России для дифференциации определения ставок сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов устанавливает следующие категории грузов: Обычные грузы.

Важные грузы, требующие усиленной охраны. Особо важные опасные грузы.

Отнесение грузов к вышеуказанным категориям производится на основании анализа несохранных перевозок грузов прошедших периодов, предшествующих отчетному периоду, на который устанавливаются ставки сбора с учетом положений приказа МПС России от 18.06.2003 № 38 и Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам.

Для анализа используется статистическая отчетность ФГП ВО ЖДТ России.

 

6.    Порядок определения и исчисления времени

оказания услуг по сверхнормативной охране грузов

 

6.1. Понятия и определения

В настоящем Порядке применяются следующие понятия и определения:

Акт - акт приема (выдачи) вагонов, контейнеров с грузами, охраняемых работниками

ФГП ВО ЖДТ России; памятка приемосдатчика формы ГУ-45; приемо-сдаточный акт формы КЭУ-5.

Время сверхнормативной охраны - время, исчисляемое с 00.00 часов суток, следующих за днем истечения первоначального нормативного срока доставки грузов, до момента выдачи грузов грузополучателю либо перевозчику по акту приема (выдачи) грузов; памятке приемосдатчика формы ГУ-45; приемо-сдаточному акту формы КЭУ-5.

Документы, подтверждающие оказание услуги по сверхнормативной охране грузов - копии транспортной железнодорожной накладной; акта общей формы ГУ-23; акта приема (выдачи) грузов; памятки приемосдатчика формы ГУ-45; приемо-сдаточного акта формы КЭУ-5; других документов, подтверждающих продолжительность оказания услуги по сверхнормативной охране.

Первоначальный нормативный срок доставки грузов - время нормативного срока доставки грузов, исчисленного исходя из норм суточного пробега, с учетом его увеличения на операции, предусмотренные п. 5 Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом утвержденных приказом МПС России от 18.06.2003 № 27.

Первоначальный нормативный срок доставки грузов:

при внутригосударственных перевозках указывается в перевозочном документе;

при международных перевозках рассчитывается в соответствии с требованиями Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), исходя из нормативного пробега по территории Российской Федерации.

Поезд с грузами, временно оставленный на железнодорожных станциях без локомотива - поезд с грузами, отставленный от движения в соответствии с приказом ОАО «РЖД», продолжительность стоянки которого оформляется актом общей формы.

6.2. Общие положения

Время оказания услуг ФГП ВО ЖДТ России по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах (далее - охрана грузов) состоит из времени затраченного на начальные, конечные (прием, выдача грузов, их документальное оформление на станциях отправления и назначения) и движенческие операции (сменное сопровождение и охрана грузов в пути следования, а также времени, связанного с дополнительными операциями в пути следования, предусмотренного п. 3.1. настоящих правил и п. 3.11. Соглашения) и составляет первоначальный нормативный срок доставки грузов.

Охрана грузов, не связанная с вышеуказанными операциями, по причинам зависящим от заказчика услуг, выполняемая сверх установленного первоначального нормативного срока доставки грузов, оплачивается дополнительно, сверх стоимости охраны грузов, как оплата за оказание услуг по сверхнормативной охране грузов в вагонах, контейнерах (далее -сверхнормативная охрана грузов).

Время сверхнормативной охраны рассчитывается в сутках, при охране грузов, менее суток, сбор взимается исходя из расчетной почасовой ставки, считая неполный час полным.

Исчисление времени и взимание платы за сверхнормативную охрану грузов осуществляется по завершении услуги по охране грузов структурными подразделениями ФГП ВО ЖДТ России (управлением, филиалом, отрядом) силами и средствами, которых осуществлялась охрана грузов, независимо от того, каким подразделением (управлением, филиалом, отрядом) заключен договор на оказание услуг.

Счет на оплату сверхнормативной охраны грузов оформляется на основании заверенных в установленном порядке документов, подтверждающих факт сверхнормативной охраны, и направляется в установленные сроки непосредственному заказчику услуг по договору.

 

7.    Общий порядок определения суммы сбора за услуги

по сменному сопровождению и охране грузов

 

7.1.    При определении суммы сбора выполняются следующие действия:

7.1.1.     Определяется вид железнодорожного сообщения для заданного маршрута перевозки груза (внутригосударственное; экспортное, импортное; транзитное).

На основании выбранного вида сообщения грузовой перевозки с учетом Единой таможенной территории между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерации, пунктом 2.13.7 правил определяется соответствующий раздел приложения № 2 к приказу.

7.1.2.     Определяется категория перевозимого груза в соответствии с Разделом 6 приложения № 2 к приказу.

7.1.3.     Определяется вид отправки, предъявляемого к охране груза (повагонная, контейнерная, групповая, маршрутная, мелкая), тип вагона, контейнера.

7.1.4.     В случае предъявления под охрану группы вагонов, контейнеров устанавливается расчетная группа вагонов, контейнеров в соответствии с п. 4 настоящих правил.

7.1.5.     В разделах 1, 2 и 3 приложения № 2 к приказу выбирается необходимая таблица расчета с учетом пунктов 7.1.1 - 7.1.4.

7.1.6.     По Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения (пояс дальности) с учетом порядка определения тарифных расстояний, изложенных в п. 2 настоящих правил.

7.1.7.     Из соответствующей таблицы расчета определяется ставка сбора за услуги по сменному сопровождению и охране груза за один вагон (контейнер).

7.1.8.     В случае увеличения нормативного срока доставки грузов (раздел 3 настоящих правил) при расчете срока доставки груза железнодорожным транспортом к основной ставке сбора за нормативный суточный пробег добавляется ставка сбора, учитывающая увеличение нормативного срока доставки грузов, указанная в Разделе 4 приложения № 2 к приказу.

7.1.9.     В случае превышения первоначального установленного нормативного срока доставки груза, указанного в перевозочном документе, структурным подразделением ФГП ВО ЖДТ России с заказчика услуг по сменному сопровождению и охране грузов взимается дополнительная плата за сверхнормативную охрану грузов, указанная в Разделе 5 приложения № 2 к приказу.

 

 

 

 

 

 

Федеральное государственное предприятие

«Ведомственная охрана железнодорожного транспорта

Российской Федерации»

 

ПРИКАЗ

 

«   » ноября 2012 г.                          Москва                                                         № К-10 /

 

О регулировании ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по

сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом

при перевозке железнодорожным транспортом на 2013 год

 

В целях обеспечения конкурентоспособности перевозок грузов в контейнерах железнодорожным транспортом, приказываю:

1.    Установить поправочные коэффициенты к Ставкам сбора на 2013 год,

объявленным приказом ФГП ВО ЖДТ России от ___11.2012 № К-10 / ___, в соответствии с приложениями № 1, 2, 3 к настоящему приказу.

2.    Ввести в действие поправочные коэффициенты с 00.00 часов 01.01.2013.

3.    Начальнику информационно-аналитического отдела ФГП ВО ЖДТ России П.А. Дроздову в

срок до 10.12.2012 разместить на ресурсах Интернет-представительства (сайте) ФГП ВО ЖДТ России копию настоящего приказа с приложениями.

5.   Начальнику отдела договорной работы, регулирования ставок и контроля доходов в сфере охраны грузов ФГП ВО ЖДТ России М.Ю. Морозову:

в срок до 10.12.2012 направить в ОАО «РЖД» информацию о введении в действие поправочных коэффициентов к Ставкам сбора на 2013 год вместе с копией настоящего приказа с приложениями;

в срок до 03.12.2012 поручить ЗАО «ИнтэлЛекс» до вступления в действие поправочных коэффициентов внести соответствующие изменения в Автоматизированную систему управления сбором и контролем доходов от охраны грузов ФГП ВО ЖДТ России (АСУ СКДОГ).

6.   Директорам филиалов и начальникам отрядов ФГП ВО ЖДТ России в установленном порядке довести до сведения причастных работников и принять к руководству настоящий приказ с приложениями.

7.   Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора ФГП ВО ЖДТ России по экономике и финансам В.А. Стуканова.

 

 

Генеральный директор                                                                                             В.Н. Ветров

 

 

 

 

 

К.А. Беляев

(499) 262-12-71 доб. 578

 

 

 

 

Приложение № 1

к приказу ФГП ВО ЖДТ России

от ___.11.2012 № К-10 /   

 

 

Поправочные коэффициенты к ставкам сбора

во внутригосударственном сообщении для всех категорий грузов

 

Таблица № 1. Поправочные коэффициенты к универсальным контейнерам

длиной 40 футов и более

 

№ пояса дальности

Расстояние перевозки, км

 

Поправочные коэффициенты

отправка в КП

контейнерные отправки грузовой скоростью

количество контейнеров в группе

1

2 – 5

6 – 9

10 – 14

15 и более

1

от

1

до

74

0,388

0,468

0,444

0,372

0,373

0,463

2

от

75

до

149

0,353

0,425

0,403

0,338

0,338

0,463

3

от

150

до

224

0,299

0,360

0,341

0,286

0,286

0,463

4

от

225

до

299

0,259

0,312

0,296

0,248

0,248

0,463

5

от

300

до

399

0,263

0,317

0,300

0,252

0,252

0,599

6

от

400

до

499

0,225

0,271

0,257

0,216

0,216

0,599

7

от

500

до

599

0,206

0,248

0,235

0,197

0,197

0,514

8

от

600

до

699

0,276

0,333

0,316

0,265

0,301

0,549

9

от

700

до

799

0,252

0,304

0,288

0,242

0,275

0,549

10

от

800

до

899

0,232

0,280

0,265

0,222

0,253

0,549

11

от

900

до

999

0,215

0,259

0,245

0,206

0,234

0,549

12

от

1000

до

1099

0,579

0,697

0,734

0,214

0,243

1,136

13

от

1100

до

1199

0,557

0,671

0,706

0,593

0,593

1,011

14

от

1200

до

1399

0,519

0,625

0,658

0,552

0,552

0,909

15

от

1400

до

1599

0,470

0,566

0,596

0,501

0,500

0,909

16

от

1600

до

1799

0,602

0,725

0,763

0,641

0,641

1,156

17

от

1800

до

1999

0,554

0,668

0,703

0,590

0,590

1,060

18

от

2000

до

2199

0,650

0,783

0,824

0,641

0,641

1,133

19

от

2200

до

2399

0,615

0,741

0,779

0,662

0,655

1,045

20

от

2400

до

2699

0,583

0,703

0,739

0,628

0,621

0,970

21

от

2700

до

2999

0,736

0,886

0,839

0,713

0,705

1,384

22

от

3000

до

3499

0,817

0,984

0,931

0,787

0,783

1,277

23

от

3500

до

3999

0,783

0,943

0,893

0,750

0,750

1,319

24

от

4000

до

4499

0,813

0,980

0,928

0,779

0,779

1,352

25

от

4500

до

4999

0,839

1,010

0,957

0,804

0,804

1,380

26

от

5000

до

5499

0,873

1,052

0,996

0,837

0,837

1,430

27

от

5500

до

5999

0,893

1,076

1,019

0,856

0,856

1,517

28

от

6000

до

6999

0,818

0,985

1,013

0,851

0,851

1,354

29

от

7000

до

7999

0,943

1,136

1,076

0,903

0,904

1,436

30

от

8000

до

8999

0,885

1,066

1,075

0,903

0,903

1,335

31

от

9000

до

9999

0,904

1,089

1,090

0,866

0,916

1,356

32

от

10000

до

10999

0,967

1,165

1,103

0,882

0,927

1,476

33

от

11000

до

11999

0,988

1,190

1,127

0,904

0,946

1,514

 

 

 

 

               

Таблица № 2. Поправочные коэффициенты к универсальным

крупнотоннажным контейнерам длиной от 20 до 40 футов

 

 

№ пояса дальности

Расстояние перевозки, км

 

Поправочные коэффициенты

отправка в КП

контейнерные отправки грузовой скоростью

количество контейнеров в группе

1

2 – 5

6 – 9

10 – 14

15 и более

1

от

1

до

74

0,519

0,626

0,534

0,598

0,497

0,434

2

от

75

до

149

0,472

0,569

0,485

0,543

0,452

0,434

3

от

150

до

224

0,400

0,481

0,410

0,460

0,383

0,434

4

от

225

до

299

0,346

0,417

0,356

0,398

0,332

0,434

5

от

300

до

399

0,348

0,419

0,357

0,400

0,333

0,528

6

от

400

до

499

0,298

0,359

0,306

0,343

0,285

0,528

7

от

500

до

599

0,272

0,328

0,279

0,313

0,261

0,452

8

от

600

до

699

0,362

0,436

0,372

0,417

0,347

0,466

9

от

700

до

799

0,331

0,398

0,340

0,381

0,317

0,466

10

от

800

до

899

0,304

0,367

0,313

0,350

0,292

0,466

11

от

900

до

999

0,282

0,339

0,289

0,324

0,270

0,466

12

от

1000

до

1099

0,612

0,738

0,983

0,337

0,280

1,043

13

от

1100

до

1199

0,590

0,710

0,947

1,061

0,883

0,926

14

от

1200

до

1399

0,549

0,661

0,881

0,988

0,822

0,833

15

от

1400

до

1599

0,498

0,599

0,799

0,895

0,745

0,832

16

от

1600

до

1799

0,534

0,643

0,857

0,961

0,800

0,933

17

от

1800

до

1999

0,492

0,593

0,790

0,885

0,737

0,855

18

от

2000

до

2199

0,613

0,739

0,984

1,103

0,919

1,015

19

от

2200

до

2399

0,580

0,699

0,931

1,044

0,869

0,937

20

от

2400

до

2699

0,550

0,663

0,883

0,990

0,931

0,870

21

от

2700

до

2999

0,712

0,858

0,926

1,038

0,865

0,940

22

от

3000

до

3499

0,833

1,003

1,083

1,214

1,012

0,943

23

от

3500

до

3999

0,835

1,006

1,086

1,216

1,013

0,941

24

от

4000

до

4499

0,868

1,046

1,128

1,264

1,053

0,965

25

от

4500

до

4999

0,895

1,079

1,164

1,304

1,086

0,985

26

от

5000

до

5499

1,126

1,356

1,256

1,457

1,172

0,970

27

от

5500

до

5999

1,074

1,294

1,199

1,381

1,118

1,007

28

от

6000

до

6999

0,983

0,983

1,097

1,293

1,053

0,967

29

от

7000

до

7999

1,035

1,247

1,155

1,306

1,077

0,965

30

от

8000

до

8999

1,052

1,267

1,108

1,241

1,034

0,964

31

от

9000

до

9999

1,036

1,248

1,124

1,259

1,049

0,972

32

от

10000

до

10999

1,054

1,270

1,137

1,274

1,061

1,001

33

от

11000

до

11999

1,081

1,302

1,162

1,301

1,084

1,027

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к приказу ФГП ВО ЖДТ России

от ___.11.2012 № К-10 /

 

Поправочные коэффициенты к ставкам сбора при перевозке на экспорт

и импорт для всех категорий грузов

 

Таблица № 1. Поправочные коэффициенты к универсальным контейнерам
                длиной 40 футов и более

 

№ пояса дальности

Расстояние перевозки, км

 

Поправочные коэффициенты

отправка в КП

контейнерные отправки грузовой скоростью

количество контейнеров в группе

1

2 – 5

6 – 9

10 – 14

15 и более

1

от

1

до

74

0,505

0,505

0,469

0,395

0,394

0,378

2

от

75

до

149

0,466

0,466

0,433

0,364

0,364

0,470

3

от

150

до

224

0,404

0,404

0,376

0,316

0,315

0,470

4

от

225

до

299

0,357

0,357

0,331

0,278

0,278

0,470

5

от

300

до

399

0,379

0,395

0,368

0,310

0,309

0,436

6

от

400

до

499

0,329

0,344

0,320

0,269

0,269

0,530

7

от

500

до

599

0,303

0,316

0,295

0,247

0,247

0,388

8

от

600

до

699

0,519

0,573

0,537

0,451

0,451

0,477

9

от

700

до

799

0,478

0,527

0,494

0,415

0,415

0,551

10

от

800

до

899

0,442

0,488

0,457

0,384

0,384

0,551

11

от

900

до

999

0,412

0,455

0,426

0,358

0,357

0,551

12

от

1000

до

1099

0,616

0,700

0,829

0,696

0,696

0,948

13

от

1100

до

1199

0,595

0,676

0,800

0,672

0,672

0,862

14

от

1200

до

1399

0,556

0,632

0,748

0,629

0,628

0,790

15

от

1400

до

1599

0,507

0,577

0,682

0,573

0,573

1,105

16

от

1600

до

1799

0,637

0,767

0,874

0,735

0,734

1,020

17

от

1800

до

1999

0,589

0,710

0,809

0,680

0,679

0,947

18

от

2000

до

2199

0,784

0,915

0,944

0,802

0,793

1,012

19

от

2200

до

2399

0,744

0,868

0,895

0,761

0,752

0,944

20

от

2400

до

2699

0,707

0,825

0,852

0,724

0,873

0,885

21

от

2700

до

2999

0,798

0,963

0,968

0,823

0,814

1,188

22

от

3000

до

3499

0,967

1,166

1,072

0,906

0,901

1,112

23

от

3500

до

3999

0,929

1,120

1,032

0,867

0,867

1,160

24

от

4000

до

4499

0,965

1,164

1,075

0,903

0,903

1,200

25

от

4500

до

4999

0,995

1,201

1,112

0,934

0,934

1,235

26

от

5000

до

5499

1,135

1,371

1,156

0,971

0,971

1,315

27

от

5500

до

5999

1,162

1,403

1,185

0,996

0,996

1,400

28

от

6000

до

6999

1,067

1,272

1,182

0,992

0,992

1,368

29

от

7000

до

7999

1,227

1,482

1,255

1,055

1,055

1,346

30

от

8000

до

8999

1,165

1,393

1,257

1,056

1,056

1,340

31

от

9000

до

9999

1,191

1,426

1,278

1,074

1,074

1,359

32

от

10000

до

10999

1,202

1,440

1,296

1,089

1,089

1,404

33

от

11000

до

11999

1,245

1,493

1,325

1,113

1,114

1,445

 

 

 

 

 

 

Таблица № 2. Поправочные коэффициенты к универсальным

крупнотоннажным контейнерам длиной от 20 до 40 футов

 

№ пояса дальности

Расстояние перевозки, км

 

Поправочные коэффициенты

отправка в КП

контейнерные отправки грузовой скоростью

количество контейнеров в группе

1

2 – 5

6 – 9

10 – 14

15 и более

1

от

1

до

74

0,421

0,426

0,358

0,396

0,333

0,325

2

от

75

до

149

0,389

0,393

0,330

0,365

0,307

0,325

3

от

150

до

224

0,337

0,341

0,286

0,317

0,266

0,325

4

от

225

до

299

0,297

0,301

0,252

0,279

0,235

0,325

5

от

300

до

399

0,343

0,365

0,307

0,341

0,286

0,395

6

от

400

до

499

0,298

0,317

0,267

0,297

0,249

0,395

7

от

500

до

599

0,274

0,292

0,246

0,273

0,229

0,351

8

от

600

до

699

0,451

0,503

0,425

0,474

0,396

0,371

9

от

700

до

799

0,415

0,463

0,391

0,436

0,364

0,371

10

от

800

до

899

0,385

0,428

0,362

0,403

0,337

0,371

11

от

900

до

999

0,358

0,399

0,337

0,376

0,314

0,371

12

от

1000

до

1099

0,554

0,634

0,537

0,599

0,500

0,829

13

от

1100

до

1199

0,535

0,612

0,518

0,579

0,483

0,754

14

от

1200

до

1399

0,500

0,573

0,485

0,542

0,452

0,691

15

от

1400

до

1599

0,456

0,522

0,442

0,494

0,412

0,851

16

от

1600

до

1799

0,487

0,562

0,476

0,532

0,444

0,785

17

от

1800

до

1999

0,450

0,520

0,440

0,492

0,411

0,730

18

от

2000

до

2199

0,554

0,644

0,545

0,610

0,509

0,866

19

от

2200

до

2399

0,526

0,611

0,517

0,578

0,483

0,809

20

от

2400

до

2699

0,500

0,581

0,492

0,550

0,459

0,980

21

от

2700

до

2999

0,652

0,768

1,028

1,151

0,960

0,922

22

от

3000

до

3499

0,816

0,966

1,199

1,344

1,120

0,975

23

от

3500

до

3999

0,820

0,972

1,207

1,351

1,127

0,985

24

от

4000

до

4499

0,852

1,012

1,258

1,408

1,174

1,020

25

от

4500

до

4999

0,879

1,047

1,301

1,457

1,215

1,048

26

от

5000

до

5499

1,070

1,277

1,403

1,626

1,309

1,036

27

от

5500

до

5999

1,088

1,300

1,342

1,545

1,252

1,079

28

от

6000

до

6999

0,999

1,193

1,232

1,418

1,183

1,043

29

от

7000

до

7999

1,051

1,257

1,298

1,436

1,210

1,050

30

от

8000

до

8999

1,139

1,365

1,217

1,368

1,165

1,056

31

от

9000

до

9999

1,123

1,347

1,201

1,345

1,122

1,070

32

от

10000

до

10999

1,144

1,373

1,225

1,371

1,199

1,107

33

от

11000

до

11999

1,174

1,411

1,259

1,409

1,229

1,139

 

 

 

 

Приложение № 3

к приказу ФГП ВО ЖДТ России

от ___.11.2012 № К-10 /

 

Поправочные коэффициенты к ставкам сбора при перевозке транзитом

по железным дорогам России для всех категорий грузов

 

Таблица № 1. Поправочные коэффициенты к универсальным контейнерам
                длиной 40 футов и более

 

№ пояса дальности

Расстояние перевозки, км

 

Поправочные коэффициенты

отправка в КП

контейнерные отправки грузовой скоростью

количество контейнеров в группе

1

2 – 5

6 – 9

10 – 14

15 и более

1

от

1

до

74

0,436

0,393

0,360

0,303

0,303

0,230

2

от

75

до

149

0,407

0,366

0,336

0,283

0,283

0,335

3

от

150

до

224

0,358

0,322

0,297

0,250

0,250

0,335

4

от

225

до

299

0,321

0,288

0,266

0,223

0,224

0,335

5

от

300

до

399

0,304

0,282

0,260

0,219

0,219

0,297

6

от

400

до

499

0,267

0,248

0,228

0,192

0,192

0,404

7

от

500

до

599

0,247

0,230

0,212

0,178

0,178

0,404

8

от

600

до

699

0,428

0,442

0,591

0,638

0,639

0,653

9

от

700

до

799

0,396

0,410

0,547

0,591

0,592

0,653

10

от

800

до

899

0,368

0,380

0,510

0,551

0,551

0,653

11

от

900

до

999

0,344

0,356

0,477

0,515

0,516

0,653

12

от

1000

до

1099

0,375

0,395

0,524

0,566

0,566

0,733

13

от

1100

до

1199

0,363

0,381

0,507

0,548

0,548

0,677

14

от

1200

до

1399

0,341

0,358

0,476

0,515

0,515

0,628

15

от

1400

до

1599

0,312

0,328

0,437

0,472

0,472

0,850

16

от

1600

до

1799

0,495

0,553

0,721

0,606

0,606

0,793

17

от

1800

до

1999

0,459

0,513

0,669

0,562

0,563

0,744

18

от

2000

до

2199

0,530

0,553

0,777

0,661

0,654

0,789

19

от

2200

до

2399

0,504

0,566

0,739

0,629

0,622

0,743

20

от

2400

до

2699

0,481

0,540

0,705

0,600

0,722

0,844

21

от

2700

до

2999

0,560

0,639

0,803

0,683

0,675

0,800

22

от

3000

до

3499

0,678

0,779

0,887

0,750

0,746

0,754

23

от

3500

до

3999

0,653

0,752

0,857

0,720

0,720

0,788

24

от

4000

до

4499

0,677

0,785

0,895

0,752

0,753

0,816

25

от

4500

до

4999

0,699

0,813

0,928

0,780

0,780

0,839

26

от

5000

до

5499

0,842

0,986

0,963

0,809

0,810

0,879

27

от

5500

до

5999

0,862

1,013

0,990

0,832

0,832

0,934

28

от

6000

до

6999

0,794

0,932

0,911

0,766

0,831

0,917

29

от

7000

до

7999

0,911

1,075

1,052

0,884

0,884

0,905

30

от

8000

до

8999

0,894

1,057

0,993

0,834

0,887

0,904

31

от

9000

до

9999

0,915

1,084

1,019

0,856

0,904

0,918

32

от

10000

до

10999

0,932

1,164

1,040

0,874

0,919

0,950

33

от

11000

до

11999

0,957

1,192

1,120

0,941

0,941

0,978

 

 

 

 

Таблица № 2. Поправочные коэффициенты к универсальным

крупнотоннажным контейнерам длиной от 20 до 40 футов

 

№ пояса дальности

Расстояние перевозки, км

 

Поправочные коэффициенты

отправка в КП

контейнерные отправки грузовой скоростью

количество контейнеров в группе

1

2 – 5

6 – 9

10 – 14

15 и более

1

от

1

до

74

0,414

0,376

0,318

0,349

0,294

0,330

2

от

75

до

149

0,387

0,351

0,296

0,326

0,274

0,330

3

от

150

до

224

0,342

0,310

0,262

0,287

0,242

0,330

4

от

225

до

299

0,306

0,277

0,234

0,257

0,217

0,330

5

от

300

до

399

0,287

0,268

0,227

0,249

0,210

0,380

6

от

400

до

499

0,253

0,236

0,200

0,220

0,185

0,380

7

от

500

до

599

0,234

0,218

0,185

0,204

0,171

0,345

8

от

600

до

699

0,397

0,408

0,347

0,385

0,323

0,471

9

от

700

до

799

0,368

0,378

0,322

0,357

0,298

0,471

10

от

800

до

899

0,342

0,352

0,299

0,332

0,278

0,471

11

от

900

до

999

0,321

0,329

0,280

0,311

0,260

0,471

12

от

1000

до

1099

0,387

0,407

0,347

0,386

0,323

0,587

13

от

1100

до

1199

0,375

0,394

0,336

0,373

0,313

0,542

14

от

1200

до

1399

0,352

0,371

0,316

0,351

0,293

0,503

15

от

1400

до

1599

0,323

0,340

0,289

0,322

0,431

0,603

16

от

1600

до

1799

0,454

0,500

0,427

0,476

0,397

0,564

17

от

1800

до

1999

0,420

0,464

0,396

0,442

0,369

0,528

18

от

2000

до

2199

0,513

0,572

0,488

0,544

0,455

0,743

19

от

2200

до

2399

0,488

0,543

0,465

0,518

0,433

0,699

20

от

2400

до

2699

0,466

0,518

0,443

0,494

0,533

0,756

21

от

2700

до

2999

0,553

0,625

0,534

0,597

0,498

0,716

22

от

3000

до

3499

0,683

0,779

0,666

0,745

0,622

0,729

23

от

3500

до

3999

0,686

0,787

0,673

0,752

0,627

0,739

24

от

4000

до

4499

0,713

0,823

0,703

0,785

0,655

0,766

25

от

4500

до

4999

0,736

0,852

0,729

0,815

0,680

0,790

26

от

5000

до

5499

0,805

0,933

0,798

0,923

0,743

0,892

27

от

5500

до

5999

0,883

1,029

1,292

1,486

1,204

0,929

28

от

6000

до

6999

0,813

0,948

1,189

1,368

1,140

0,904

29

от

7000

до

7999

0,855

0,999

1,253

1,417

1,169

0,913

30

от

8000

до

8999

0,929

0,915

1,147

1,297

1,128

0,920

31

от

9000

до

9999

0,918

1,017

1,100

1,231

1,149

0,935

32

от

10000

до

10999

0,935

1,157

1,251

1,401

1,169

0,968

33

от

11000

до

11999

0,960

1,185

1,283

1,435

1,196

0,996

 

 

 

 

К списку телеграмм