Загрузка...
РЕКЛАМА
Название 4-осная цистерна для суперфосфорной кислоты, модель 15-1573
Модель вагона 15-1573
Назначение для перевозки суперфосфорной кислоты

Просмотреть картинку
Номер проекта-
Технические условияТУ 24.00.6218-90
Модель вагона15-1573
Тип вагона-
ИзготовительОАО «МЗТМ»
Грузоподъемность, т68,0
Масса тары вагона, т25,0
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс)228,08 (23,25)
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м)74,2(7,57)
Объем котла, м339
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит, мм1-ВМ(0-Т)
База вагона, мм7800
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок12020
Длина, мм:по концевым балкам рамы10800
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм4185
Количество осей, шт4
Модель 2-осной тележки18-100
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Диаметр котла внутренний, мм2200
Длина котла наружная, мм10560
Удельный объем, м3/т0,42
Количество верхних люков, шт3
Наличие уклона котла к сливному приборуесть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2)0,35 (3,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)0,6 (5,9)
Количество секций котла, шт1
Наличие парообогревательной рубашкиесть
Наличие теплоизоляцииесть
Наличие кожуха изоляцииесть
Наличие теневой защитынет
Наличие предохранительного клапанаесть
Наличие предохранительного впускного клапанаесть
Способ налива и сливаналив-верхний слив-нижний
Наличие лестниц, шт.:наружныхесть
Наличие лестниц, шт.:внутреннихнет
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С
Год постановки на серийное производство1990
Год снятия с серийного производства1992
Возможность установки буферовнет