Загрузка...
РЕКЛАМА
Название 8-осная цистерна для суперфосфорной кислоты, модель 15-1578
Модель вагона 15-1578
Назначение для перевозки суперфосфорной кислоты

Просмотреть картинку
Номер проекта1578.00.000
Технические условияТУ 24.00.534-83
Модель вагона15-1578
Тип вагона-
ИзготовительОАО «МЗТМ»
Грузоподъемность, т120
Масса тары вагона, т53,5
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс)212 (21,69)
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м)87(8,87)
Объем котла, м3:полный63,1
Объем котла, м3:полезный63
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит, мм1-Т
База вагона, мм12180
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок19510
Длина, мм:по концевым балкам рамы18380
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм4470
Количество осей, шт8
Модель 4-осной тележки18-101
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Диаметр котла внутренний, мм2300
Длина котла наружная, мм16100
Удельный объем, м3/т0,49
Количество верхних люков, шт3
Наличие уклона котла к сливному приборуесть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2)0,065 (0,65)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)0,45(4,5)
Количество секций котла, шт1
Наличие парообогревательной рубашкиесть
Наличие теплоизоляцииесть
Толщина теплоизоляции, мм200
Наличие теневой защитынет
Наличие предохранительного клапанаесть
Наличие предохранительного впускного клапанаесть
Способ налива и сливаверхний пере-давливанием
Количество лестниц, шт:наружных2
Количество лестниц, шт:внутренних-
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С85
Год постановки на серийное производство1982
Год снятия с серийного производства1993
Возможность установки буферовнет