Номер проекта | 3116.000.00.000 | Технические условия | ТУ 3182-054-00210766-2003 | Модель вагона | 19-3116 | Изготовитель | ЗАО «УК БМЗ» | Грузоподъемность, т | 70 | Масса тары вагона, т | 23,3 | Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 230,3 (23,5) | Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 68,3 (6,97) | Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Габарит, мм | 1-Т | База вагона, мм | 9650 | Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 13870 | Длина, мм:по концевым балкам рамы | 12650 | Ширина максимальная, мм | 3263 | Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная | 5100 | Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до разгрузочных устройств | 425 | Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до оси автосцепок, мм | 1060 | Длина, мм:максимальная | 10980 | Длина, мм:кузова внутри | 10800 | Количество осей, шт | 4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие переходной площадки | есть | Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет | Наличие стояночного тормоза | есть | Объем кузова, м3 | 96,5 | Количество люков, шт:загрузочных | 4 | Количество люков, шт:разгрузочных | 4 | Размеры люка в свету, мм:загрузочных | 1598x568 | Размеры люка в свету, мм:разгрузочных | 1300x600 | Угол наклона торцовых стенок, град | 45 | Угол наклона бункеров, град | 50 | Механизм разгрузки | рычажный | Год постановки на серийное производство | 2003 | Год снятия с серийного производства | - | Возможность установки буферов | нет | Возможность демонтажа крыши | есть |
|