Номер проекта | 4142.00.000 |
Технические условия | ТУ У35.2-05669819-028:2008 |
Модель вагона | 19-4142 |
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» |
Грузоподъемность, т | 73 |
Масса тары вагона, т | 21 |
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 230,5 (23,5) |
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит, мм | 1-ВМ |
База вагона, мм | 7800 |
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
Длина, мм:по лобовым листам | 10800 |
Длина, мм:кузова внутри | |
Ширина максимальная, мм | 3283 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная | 4460 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до автосцепки | |
Количество осей, шт | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем кузова, м3 | |
Удельный объем, м3/т | |
Количество люков, шт:загрузочных | 4 |
Количество люков, шт:разгрузочных | 4 |
Размеры люка в свету, мм:загрузочных | |
Размеры люка в свету, мм:разгрузочных | |
Угол наклона торцовых стенок, град | |
Угол наклона бункеров, град | |
Максимальное давление в пневмомагистрали, Мпа (кгс/см2) | |
Год постановки на серийное производство | 2009 |
Год снятия с серийного производства | - |
Возможность установки буферов | нет |