Номер проекта | 7017-01.00.000 |
Технические условия | ТУ У 35.2-05763814-061:2005 |
Модель вагона | 19-7017-04 |
Тип вагона | |
Изготовитель | ОАО «КВСЗ» |
Грузоподъемность, т | 71 |
Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 22/23 |
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 230,5(23,5) |
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 66,74(6,81) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит, мм | 1-Т |
База вагона, мм | 9500 |
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 13720 |
Длина, мм:по концевым балкам рамы (длина рамы) | 12500 |
Ширина максимальная, мм | 3224 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная | 4800 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до разгрузочных устройств | 314 |
Количество осей, шт | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем кузова, м3:номинальный | 87 |
Удельный объем, м3/т | 1,22 |
Длина кузова, мм:по верхней обвязке | 10900 |
Длина кузова, мм:внутри (по верху) | 10808 |
Количество люков, шт:загрузочных | 4 |
Количество люков, шт:разгрузочных | 4 |
Размеры люка в свету, мм:загрузочных | 1592x562 |
Размеры люка в свету, мм:разгрузочных | 1080x475 |
Угол наклона торцовых стенок бункеров, град | 55 |
Тип механизма разгрузки | рычажный |
Год постановки на серийное производство | 2005 |
Год снятия с серийного производства | - |
Возможность установки буферов | нет |