Номер проекта | 4046.00.000 | Технические условия | ТУ У35.2-05669819-001-2002 | Модель вагона | 25-4046 | Тип вагона | - | Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | Грузоподъемность, т | 60 | Масса тары вагона, т | 26,5 | Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 209,6(21,38) | Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 47,97(4,89) | Объем кузова, м3 | 146 | Удельная материалоемкость, т/м3 | 0,425 | Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Габарит, мм | 1-Т | База вагона, мм | 13280 | Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 17500 | Длина, мм:по концевым балкам рамы | 16280 | Ширина максимальная, мм | 3110 | Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная | 4890 | Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до разгрузочных устройств | 300 | Количество осей, шт | 4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие переходной площадки | нет | Наличие стояночного тормоза | есть | Длина, мм:по верхней обвязке | 16320 | Длина, мм:кузова внутри (по верху) | 16100 | Количество люков, шт:загрузочных | 12 | Количество люков, шт:разгрузочных | 8 | Размеры люка в свету, мм:загрузочных | 300 | Размеры люка в свету, мм:разгрузочных | 390 | Угол наклона, град:торцевых стенок | 40 | Угол наклона, град:бункеров | 40 | Год постановки на серийное производство | 1989 | Год снятия с серийного производства | - | Возможность установки буферов | нет |
|