Дата официальной публикации 27.12.2022
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 100 от 22 декабря 2022 г.
I. ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИНДЕКСОВ К СТАВКАМ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ГРУЗОВ И ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ НА 2023 ГОД
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год индексы к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов и порожних вагонов согласно приложению № 1 к настоящему протоколу.
2. Индексы вступают в силу с 1 января 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г. включительно.
II. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ УГЛЯ (ГНГ 2701,2702) ИЗ КАЗАХСТАНА НАЗНАЧЕНИЕМ В ТРЕТЬИ СТРАНЫ ЧЕРЕЗ ПОРТЫ ЛАТВИИ, ЛИТВЫ, ЭСТОНИИ И ЧЕРЕЗ БЕЛОРУССКО- ПОЛЬСКИЕ ПОГРАНИЧНЫЕ ПЕРЕХОДЫ В ПРИВАТНОМ (НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ПЕРЕВОЗЧИКУ) ВАГОНЕ В ГРУЖЕНОМ РЕЙСЕ, А ТАКЖЕ НА ВОЗВРАТ ВАГОНОВ ИЗ- ПОД ВЫГРУЗКИ
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год индекс 0,75 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки угля (ГНГ 2701, 2702) из Казахстана назначением в третьи страны через порты Латвии, Литвы, Эстонии и через белорусско-польские пограничные переходы в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также на возврат вагонов из-под выгрузки.
2. Индекс вступает в силу с 1 января 2023 г. и действует по 31 марта 2023 г. включительно.
III. ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФНЫХ СТАВОК И ИНДЕКСОВ К СТАВКАМ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ КОНТЕЙНЕРОВ НА 2023 ГОД
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год тарифные ставки и индексы к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам контейнеров согласно приложению № 2 к настоящему протоколу.
2. Тарифные ставки и индексы вступают в силу с 1 января 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г. включительно.
IV. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2021 Г. (ПРОТОКОЛ № 61)
1. Внести изменение в приложение к протоколу заседания правления ОАО «РЖД» от 22 декабря 2021 г. № 61, изложив строку 1 таблицы № 3 в следующей редакции:
«На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) в/из Китая из/в третьи страны на гарантированный объем перевозок в размере не менее 370 тыс. ДФЭ по маршрутам, указанным в подпунктах 1.1, 1.2 и 1.3 настоящей таблицы:».
2. Настоящее изменение вступает в силу с 1 января 2022 г. и действует по 31 декабря 2022 г. включительно.
 
    
   
                                                                                                                                                       Приложение №1
к протоколу заседания правления ОАО «РЖД» от 22.12.2022 № 100
 
    
   
| № п/п | Условия применения индексов к ставкам Тарифной политики СНГ | Индексы к ставкам Тарифной политики СНГ | 
| Вагоны и контейнеры | ||
| 1. | Перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области  | 0,80 | 
| 2. | Перевозки грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии свыше 100 км | 0,60 | 
| Грузы в вагонах | ||
| 3. | Алюминий (ГНГ 7601-7607, 7614, кроме 76141) | 
 | 
| 3.1. | из стран,железнодорожные администрации (Железные дороги) которых являются участниками Тарифного Соглашения через порты Калининградской области  | 0,80 | 
| 3.2. | из Таджикистана  | 0,50 | 
| 4. | Цветные металлы (ГНГ 7401-7404, 7901) из Узбекистана через российские порты | 0,80 | 
| 5. | Руда и концентраты железные (ГНГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай по направлениям:  | 
 | 
| Соловьевск-Забайкальск | 0,51 | |
| Наушки-Забайкальск | 0,83 | |
| 6. | Руда и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай по направлениям: | 
 | 
| Соловьевск-Забайкальск | 0,30 | |
| Наушки-Забайкальск | 0,51 | |
| 7. | Уголь (ГНГ 2701, 2702)из Монголии в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки | 0,50 | 
| 8. | Грузы из Монголии в Монголию, а также возврат приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки-Соловьевск, Соловьевск-Наушки  | 0,40 | 
| 9. | Сахар-сырец (ГНГ 1701) в зерновозах в Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан через российские порты | 0,70 | 
| 10. | Удобрения минеральные (ГНГ 3102-3105) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Узбекистана назначением в третьи страны через российские порты, а также назначением в страны,железнодорожные администрации (Железные дороги) которых являются участниками Тарифного Соглашения   | 0,50 | 
| 11. | Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) по маршруту Кигаш – Самур  | 
 0,60 | 
| 12. | Зерно (ГНГ 07129011, 1001-1006) из Казахстана в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне по маршруту Кигаш – Самур | 0,60 | 
| 
 13. | Легковые автомобили (ГНГ 8703) из третьих стран через российско-польские пограничные переходы в Китай в приватном (не принадлежащем перевозчику) специализированном вагоне, предназначенном для перевозки автомобилей, по маршруту Мамоново/Железнодорожный  – Чернышевское – Красное – Карталы/Озинки/Забайкальск/Наушки и в обратном направлении | 0,80 | 
| 
 14 | Легковые автомобили (ГНГ 8703) из Китая в третьи страны в приватном (не принадлежащем перевозчику) специализированном вагоне, предназначенном для перевозки автомобилей, по маршрутам: Забайкальск/Озинки – припортовые станции Октябрьской железной дороги и возврат порожних специализированных вагонов, предназначенных для перевозки автомобилей из-под выгрузки автомобилей | 0,80 | 
| 15. | Плодоовощная продукция (ГНГ 0701-0710, 0803-0810, 12129100) из Узбекистана в Беларусь в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО «Узбекские железные дороги» *При условии освобождения ОАО «РЖД»  от платы за пользование подвижным составом принадлежности АО «Узбекские железные дороги» в размере 50% | 0,70* | 
| 
 16. | Карбамид (ГНГ 31021) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана назначением в третьи страны через российские порты, а также назначением в страны,железнодорожные администрации (Железные дороги) которых являются участниками Тарифного Соглашения   | 0,50 | 
| 
 17. | Сера (ГНГ 2503, 2802) из Узбекистана и Туркменистана в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне | 0,65 | 
| 18. | Грузы в приватных (не принадлежащих перевозчику) рефрижераторных вагонах, а также возврат вагонов из-под выгрузки.  *Указанный индекс не применяется к ставкам на перевозки грузов в вагонах, для которых действуют иные решения, объявленные правлением             ОАО «РЖД», кроме условий, указанных в строке           1 настоящего приложения | 0,50* | 
| 19. | Полистирол (ГНГ 39031900, 39039020, 39031100) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские погранпереходы | 0,70 | 
| 
 20. | Полиэтилен и полипропилен (ГНГ 39011010, 39011090, 39012010, 39012090, 39021000) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Узбекистана назначением в третьи страны через российские порты Азово - Черноморского бассейна на гарантированный объем перевозок не менее 4,5 тыс. тонн в год.  *При условии выполнения гарантированных объемов перевозок в Латвию в объеме не менее 29 тыс. тонн в год. | 0,65* | 
 
    
   
 
    
   
 
    
   
   
   
 
  
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
 
    
   
Примечание: 
Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
 
    
   
                                                                                                                                                   Приложение №2
к протоколу заседания правления ОАО «РЖД» от 22.12.2022 № 100
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица №1
| № п/п |  Условия применения индексов 
 | входная пограничная/ припортовая станция | выходная пограничная/ припортовая станция | груженый/ порожний контейнер | индекс 
 | |
| 1. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов): | |||||
| 1.1. | в Республику Таджикистан, Туркменистан,  Республику Узбекистан и в обратном направлении | дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая, Гродеково | Локоть, Кулунда | груженый | 0,50 | |
| Локоть, Кулунда | дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая, Гродеково | груженый | 0,50 | |||
| порожний | 0,70 | |||||
| в Республику Узбекистан 
 дополнительно на объем перевозок груженых контейнеров свыше 25,0 тыс.ДФЭ  | дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая, Гродеково | Локоть, Кулунда | груженый | 0,90 | ||
| в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан и в обратном направлении | Забайкальск, Наушки | Локоть, Кулунда | груженый | 0,63 | ||
| Локоть, Кулунда | Забайкальск, Наушки | груженый  | 0,63 | |||
| 1.2. | из Китая в третьи страны и в обратном направлении 
 | Гродеково | дальневосточные порты России, Хасан | 
 груженый 
 | 0,44 | |
| дальневосточные порты России, Хасан | Гродеково | груженый порожний | 0,44 | |||
| 1.3. | из третьих стран через дальневосточные порты России в Монголию и в обратном направлении 
 | дальневосточные порты России | Наушки | груженый | 0,73 | |
| порожний | 0,93 | |||||
| Наушки | дальневосточные порты России | груженый | 0,73 | |||
| порожний | 0,93 | |||||
| 2. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в  приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах: | |||||
| 2.1. | из Китая в третьи страны и в обратном направлении | Гродеково | дальневосточные порты России, Хасан | 
 груженый 
 | 0,62 | |
| дальневосточные порты России, Хасан | Гродеково | 
 груженый порожний 
 | 0,62 | |||
                                                                            
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
    
   
 
    
   
Таблица №2
(в швейцарских франках за контейнер)
| № п/п | Условия применения ставок | входная пограничная/припортовая станция | выходная пограничная/припортовая станция | груженый/ порожний контейнер | 20-фут | 30-фут | 40-фут | 
| 1. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонахв составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов): | ||||||
| 1.1. | из третьих стран в третьи страны | дальневосточные порты России, пограничные переходы Хасан, Гродеково, Камышовая   | российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна | груженый | 579 | 858 | 1137 | 
| российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией,  Польшей, Республикой Беларусь, российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна | дальневосточные порты России, пограничные переходы Хасан, Гродеково, Камышовая   | груженый, порожний | 393 | 579 | 765 | ||
| пограничные переходы Забайкальск, Наушки | 
 белорусско-польские пограничные переходы, пограничный переход Бусловская, российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей | груженый | 579 | 858 | 1137 | ||
| белорусско-польские пограничные переходы, пограничный переход Бусловская, российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей | пограничные переходы Забайкальск, Наушки | груженый, порожний | 369 | 543 | 717 | ||
| 1.2.  | из третьих стран в третьи страны | Наушки, Забайкальск | Самур | груженый | 522 | - | 1044 | 
| Самур | Наушки, Забайкальск | груженый | 522 | - | 1044 | ||
| Кигаш | Самур | груженый | 150 | - | 299 | ||
| Самур | Кигаш | груженый порожний | 150 | - | 299 | ||
| Кигаш | Новороссийск | груженый | 252 | - | 503 | ||
| Новороссийск | Кигаш | груженый | 252 | - | 503 | ||
| Канисай, Озинки | Новороссийск | груженый | 338 | - | 655 | ||
| Новороссийск | Канисай, Озинки | груженый | 338 | - | 655 | ||
| Карталы | Новороссийск | груженый | 428 | - | 829 | ||
| Новороссийск | Карталы | груженый | 428 | - | 829 | ||
| 1.3. | из третьих стран в третьи страны через казахстанские пограничные переходы Достык и Алтынколь | Бусловская | Канисай | груженый | 391 | - | 760 | 
| Канисай | Бусловская | груженый | 417 | - | 811 | ||
| Бусловская | Карталы | груженый | 413 | - | 807 | ||
| Карталы | Бусловская | груженый | 440 | - | 861 | ||
| Вяртсиля | Канисай | груженый | 404 | - | 787 | ||
| Канисай | Вяртсиля | груженый | 430 | - | 840 | ||
| Вяртсиля | Карталы | груженый | 427 | - | 833 | ||
| Карталы | Вяртсиля | груженый | 455 | - | 889 | ||
| 1.4. | из третьих стран в третьи страны | Самур | Бусловская | груженый | 473 | - | 843 | 
| Бусловская | Самур | груженый | 473 | - | 843 | ||
| Самур | Вяртсиля | груженый | 486 | - | 868 | ||
| Вяртсиля | Самур | груженый | 486 | - | 868 | ||
| Самур | Посинь | груженый | 405 | - | 724 | ||
| Посинь | Самур | груженый | 405 | - | 724 | ||
| Самур | Печоры-Псковские | груженый | 432 | - | 771 | ||
| Печоры-Псковские | Самур | груженый | 432 | - | 771 | ||
| Самур | Красное | груженый | 347 | - | 619 | ||
| Красное | Самур | груженый | 347 | - | 619 | ||
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
                                                                                                                                                                                                           Таблица №3
                                                                                                                                                        (в швейцарских франках за контейнер)
 
  
 
|  № п/п | входная пограничная станция | выходная пограничная станция | груженый/ порожний контейнер | 20-фут | 20-фут | 20-фут | 40-фут, 45-фут | 40-фут, 45-фут | 
| универса-льный | контейнер-цистерна | рефрижера- торный | универса-льный | рефрижера- торный | ||||
| 1. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) в/из Китая из/в третьи страны на гарантированный объем перевозок в размере не менее350 тыс. ДФЭпо маршрутам, указанным в подпунктах 1.1 и 1.2 настоящей таблицы: | |||||||
| 1.1. | через белорусско-польские пограничные переходы: | |||||||
| Канисай,Озинки | Красное | груженый | 329 | 461 | 437 | 637 | 637 | |
| Красное | Канисай,Озинки | груженый | 309 | 433 | 410 | 597 | 597 | |
| Канисай, Озинки | Красное | порожний | - | - | - | - | 637 | |
| Красное | Канисай | порожний | 220* | - | 410 | 440* | 597 | |
| Красное | Озинки | порожний | - | - | 410 | - | 597 | |
| Карталы | Красное | груженый | 414 | 580 | 550 | 801 | 801 | |
| Красное | Карталы | груженый | 389 | 545 | 516 | 751 | 751 | |
| Карталы | Красное | порожний | - | - | - | - | 801 | |
| Красное | Карталы | порожний | - | - | - | - | 751 | |
| * Указанная ставка применятся на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на платформе длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25  м до 31 м включительно | ||||||||
| 1.2. | через российско-польские пограничные переходы и российские припортовые станции Калининградской железной дороги: | |||||||
| Канисай, Озинки | Красное-Чернышевское-российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийскогоморя | груженый | 338 | 474 | 446 | 646 | 646 | |
| российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря- Чернышевское- Красное | Канисай, Озинки | груженый | 318 | 446 | 419 | 606 | 606 | |
| Канисай, Озинки | Красное-Чернышевское- российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря | порожний | - | - | - | - |   646 | |
| российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря- Чернышевское-Красное | Канисай,  Озинки | порожний | - | - | - | - | 606 | |
| Карталы | Красное-Чернышевское- российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря | груженый | 423 | 592 | 559 | 810 | 810 | |
| российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря- Чернышевское-Красное | Карталы | груженый | 398 | 557 | 525 | 760 | 760 | |
| Карталы | Красное-Чернышевское- российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря | порожний | - | - | - | - | 810 | |
| российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря- Чернышевское-Красное | Карталы | порожний | - | - | - | - | 760 | |
| 2. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) из Республики Беларусь в Китай: | |||||||
| Красное  | Канисай, Озинки | груженый | 351 | 483 | 467 | 680 | 680 | |
| Канисай, Озинки | Красное | порожний | - | - | - | - | 680 | |
| Красное | Карталы | груженый | 435 | 598 | 578 | 843 | 843 | |
| Карталы | Красное | порожний | - | - | - | - | 843 | |
| Красное, Злынка | Наушки, Забайкальск, Гродеково, Камышовая | груженый | 543 | - | 705 | 1065 | 1409 | |
| 3. | На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику)вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов)из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские, российско-польские и российско-финляндские пограничные переходы, российские припортовые станции Балтийского моря и в обратном направлении:  | |||||||
| Наушки, Забайкальск, Камышовая, Гродеково, дальневосточные порты России | российские припортовые станции  Балтийского моря, Красное, Красное-Чернышевское-российско-польские пограничные переходы, российско-финляндские пограничные переходы  | груженый | - | - | 705 | - | 1409 | |
| российские припортовые станции  Балтийского моря, Красное, российско-польские пограничные переходы- Чернышевское- Красное, российско-финляндские пограничные переходы  | Наушки, Забайкальск, Камышовая, Гродеково, дальневосточные порты России | груженый | - | - | 705 | - | 1409 | |
| 4. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов) из Республики Беларусь в третьи страны с проследованием пограничного перехода Болашак/Серхетяка и в обратном направлении: | |||||||
| Красное  | Канисай, Озинки | груженый | 351 | - | - | 680 | - | |
| Канисай, Озинки | Красное | груженый | 351 | - | - | 680 | - | |
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
      
     
 
  
 
Примечание:
- Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 - № 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки «Контейнерный поезд».
- Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
- Тарифы, указанные в таблицах № 1 - № 3, не применяются на перевозки дизель генераторного контейнера (групповой код типа SN, подробный код типа S4 и SJ в соответствии с ИСО 6346:1995).
- Тарифы, указанные в строке 1.2 Таблицы №3, также применяются на перевозки контейнеров через российско-польские пограничные переходы и российские припортовые станции Калининградской железной дороги при включении их в состав одного контейнерного поезда.
   
 Загрузка...
Загрузка...

